Взор Воина Света

Ольга Денисова-Зайцева
               

                Взор Воина Света


На моём пути встретился странный жестокий тип. Мужчина.
- «Это страшный человек» - сказала знакомая экстрасенс Вера.
И я почувствовала всё, что Вера имела в виду. Я могла видеть людей третьим глазом, без лишних телодвижений и слов… 

Он встретился мне на пути, как страшный смерч, как локомотив, несущийся в Бездну, без всяких преград. Он не имел чувств, не имел души, или душа спала в его теле мертвецким сном.  Он пользовался магией и дома, и на кладбище… Ходил по головам людей, умело используя свой театральный дар и психологический подход к нужным ему людям с помощью магии. Умело играл на чувствах женщин, использовал их, высасывая, как вампир всё, что его интересовало: деньги, знания, влияние в обществе. …

Я – воин Света. И уже давно боролась с некой силой, которая мешала мне, создавая преграды на пути и в работе, и в творчестве  - большую часть моей жизни. И не только мне, но и моим детям. Я знала, что это была сатанинская секта, которая сбивала на пути всё, что попадалось ей под ноги  не только мне, но и другим людям, которых «они» - приговорили. Секта служила силам тьмы.

Я изучала главаря секты. Это был мужчина, эволюционный «подросток», не молодой. В нём наблюдалось раздвоение личности. И не одной… Он легко мог быть, как пожилым, так и молодым человеком, а также женщиной разного возраста и разговаривал разными голосами, используя свои голосовые связки, а также  косметические средства - мастерски. Кто помогал ему? – Силы зла, которые на Земле превосходили по силе другие силы и другие эгрегоры. В этом недочеловеке жил – Дьявол, используя тело мужчины для своих грязных дел, не гнушаясь естественно никакими моральными качествами.

Я всегда задавала себе вопрос: «Почему такая несправедливая ситуация случилась на Земле?». «Почему?»
Интуитивно я находила ответ. Это был – Кристалл. Или – Компьютер - страшной зазеркальной отрицательной силой, которая влияла на всё развитие на Земле. Эта кристаллическая решётка опутывает внутри огонь Земли, превращая его в Чёрный разрушительный пламень, являясь по сути – Бездной, которая затягивает  души людей и превращая их - в роботов.

Кто создал Кристалл? - Наверное, мы сами, или с нашего согласия в содружестве с другими цивилизациями во времена исчезнувшей Атлантиды.

 Кто – я? Я – звёздная душа, пришедшая помогать людям в их эволюции. Но случилось то, что случилось… Негатив - стал сильнее в душах людей. Происходили войны, убийства, разного рода подставы, воровство, болезни и другое зло. Низшие силы стали сильнее - и у эволюционно развитых людей, и даже у людей-звёзд.

Я борюсь с помощью молитвы - к Матери-Вселенной, или молитвы - Силам Света. Скоро борьба закончится. Правда или Эволюция на победит Инволюцию!