Космический успех

Ольга Вышемирская
Ааа! Я купил слона! Серого с розовой попкой и мощным хоботом. Я и слон теперь неразлучны! Он может кивать головой и поднимать для приветствия лапу. Это очень культурный слон. Он умеет танцевать, кружась на вращающейся подставке. У него черные, умные глаза и чистый хвост. На нем кожаное седло с висящими золотыми монетами! На него можно сесть, можно лечь или встать. Ему можно дать любое имя. Он никогда не предаст, ведь он деревянный. Он даже спорить не будет. Это самый удобный в мире слон!
Полагаю, у вас такого нет. И это правильно, я счастливчик. Слон достался самому лучшему человеку! Завидуйте все. Мне есть, чем гордиться. Я купил слона, за рубль пятьдесят у старухи-старьевщицы на блошином рынке. Он никогда не умрет и ваши потомки, глядя на моего слона, будут завидовать моему космическому успеху!
 Вы, нищеброды и неудачники, если вы не купили слона!