Как выйти замуж

Любовь Лайт
Мне 32.Все говорят,хоть это звучит нескромно и смешно,что я умная и красивая.Незамужем.Не сложилось,влюблялась,но быстро разочаровывалась.Загоралась,но быстро остывала.Что-то внутри щелкало в определенный момент и становилось не интересно.Как с вином,выпьешь,сначала хорошо,весело,а потом похмелье...
Работа,дом,друзья,все семейные,кстати.
Привыкли к моему одиночеству,и,его разделяющей,лысой кошке Юне.
Когда ее взяла все брезгливо насмехались.А потом ничего привыкли,стали даже советовать какие наряды ей прикупить на алике(алиэкспрессе)Завела страничку в инстаграмме,и появилось у меня кроме работы еще одно занятие - выкладывать фотки кошки.
Подруга с мужем отдыхала на море в уютном пансионате прямо на берегу.Пригласили к себе(кошку отправила к маме в "ссылку",она ее недолюбливает),должны были вместе провести время,но по семейным обстоятельствам им пришлось уехать.А я осталась.
Начало сентября как раз,людей на пляже мало,красота.Пройти по побережью влево - и вовсе безлюдно.Гуляю,наслаждаюсь пейзажем: холмы поросшие жимолостью и еще чем-то,золотой песок,бушующие волны,розовато-сиреневый закат,падающий в лазурь моря.Навстречу идут двое загорелых мужчин - не пузатых,не с "двухлитровчиком" пива подмышкой,не в резиновых шлепках из Китая.В общем-то отличаются от всех клеящихся до этого.Один из них измерял меня с ног до головы и пристально посмотрел в мои глаза,какая-то искра вспыхнула в его взгляде.
Прохожу мимо.Так хочется обернуться,посмотреть на красивые мужские силуэты,но,я же гордая,бреду назад к своему пансионату.
Да,забыла сказать,так,к слову,пансионат наш построен буквой П,его "перекладина",если можно так выразиться,состоит из трех этажей,и все они по дизайну,абсолютно одинаковые.
Так вот,возвращаюсь я назад после прогулки,пью чай на террасе с соседями,немного шуток,немного смеха.Время пролетело.Пора идти спать.В комнате есть "кондер"(кондиционер),но хочется дышать влажным морским воздухом,дверь оставляю незапертой.
Приняла душ.Ванная комната и основная - расположенны вагончиком,так,что,когда лежишь на кровати,оборачиваясь видишь дверь в ванную.
-Не буду закрывать,пусть проветриться.
Нанесла крем на тело,поставила у кровати.Взяла в постель тарелку,в ней нектарин и яблоко(яблоки ем с ножом ,так мне удобнее)перехотелось,убрала на прикроватную тумбочку.
Ворочаюсь,как-то плохо спится.Под утро лишь проваливаюсь в крепкий сон.Просыпаюсь,вздрагиваю,в ушах стоит звук шагов и хлопок двери.
-Может приснилось?
Оборачиваюсь на дверь в ванную,закрыто.Хватаю нож с тумбочки,он маленький,да и я не убийца.
-Детектив какой-то прям!
Кладу нож назад.Опускаю руку под кровать,крем сдвинут.Еще одно подтверждение того,что не показалось.
Теперь уже хватаю телефон и одеяло,выскакиваю на террасу,поворачиваю быстро ключ,который торчит в замочной скважине стеклянной двери со вчерашнего дня.Ночью ее прикрывала широкая штора,но выбегая,я ее сдвинула.Сердце колотится,выбивает марш,стучит в ушах.Задыхаюсь от страха и любопытства.Села на лавку.
-Вор?Кто же это?
Жду 5,10,15 минут.
-Боже,ну,когда же уже откроется дверь в ванную.А может я все придумала,может никто и не входил?
Море все время шумит,ничего не слышно из комнаты.Наконец-то дверь все-таки отворяется и из нее выходит,нет,не маньяк,а тот самый незнакомец,который смотрел оценивающе на пляже.Валится на кровать,как ни в чем не бывало.Проходит минут двадцать моих размышлений.Одна моя часть сердится,а вторая чувствует невероятное притяжение к этому мужчине.
-В конце-то концов,это-же моя комната,моя кровать.Почему-же я должна сидеть здесь на террасе,обдуваемой всеми ветрами и мерзнуть,кутаясь в тонкое одеяльце.Пойду-ка я обратно!
Поворачиваю тихонько ключ,вхожу на цыпочках и тихонечко ложусь на кровать у стенки.Одеяло оставляю в ногах,подтягиваю по-чуть пододеяльник с незнакомца.Он,как ни в чем не бывало,кладет мне свою руку на талию и спит дальше.От него слегка несет спиртным.
-Слава Богу,что слегка,-думаю я,прижимаясь поближе к теплому телу.
И снова меня распирают два чувства:первое-как я до такого докатилась,второе-я не за что отсюда не встану!
Сон берет верх надо мной.
Открывается одновременно две пары глаз и пристально смотрит друг на друга.Смущение и легкая улыбка проскальзывает синхронно по нашим лицам.
-Как ты тут оказалась?
-Как ты тут оказался?
Выпаливаем мы одновременно.
-Вообще-то это мой номер,-говорю я.

-По-видимому ты перепутал этаж.Это второй.
-Да,уж,по-видимому перепутал.Мне совершенно нельзя пить!
Хотя...,это оч-ч-чень даже хо-ро-шо!
Ты,выйдешь за меня?
-Что,вот так вот сразу?Или ты так всем говоришь,с кем хочешь близости?
-Нет,я серьезно,ты,выйдешь за меня?
Просто подруга моей бабушки нагадала,что я должен жениться при очень необычных обстоятельствах, думаю,это ,как раз тот случай!
-Ну,если так,тогда,да!
********************
А ,вы,верите в любовь с первого взгляда?