Унавоженная груша

Сёстры Рудик
       Галка в своей мести оказалась проворнее, чем предполагали сёстры. Утром следующего дня они проснулись от зловония, которое лезло в их спальню в открытую форточку.
- Чего это? – спросили они друг у друга и полезли открывать окно.
       Открыв его, они остолбенели от возмущения! Напротив окна росла их любимая груша с огромными медовыми плодами. Сейчас всё под ней было безобразно заляпано поросячьим навозом. В связи с этим опавшие груши были выброшены на помойку, а утро потратилось на чистку земли от навоза, ругань в адрес Метёлкиной и вынашивание ответной мести.
       Галка, тем временем, победоносно проплывала из дома в туалет, из туалета в дом, тем самым провоцируя сестёр на скандал. Они, однако, стойко её игнорировали. Метёлкиной даже сделалось не по себе. Категоричное помалкивание непростых подруг здорово напрягало. Закорючкины всегда были непредсказуемо коварными. Так и не дождавшись ни одного оскорбления, она ушла в дом. Там гремела швейная машинка. Бабушка шила ей сарафан, в котором она вечером вышла на улицу.
       На широкую длинную лавочку Метёлкиных пощелкать семечки и позубоскалить всегда собиралась куча ребятишек. Сюда же пришли и Марья с Дарьей. Вышедшая Галка из ворот сразу презрительно смерила их взглядом и хозяином положения заявила:
- А вас, чучки-закорючки, к своему двору я не приглашала! Так что, пошли отсюда вон!
       От такого заявления ребятишки даже переглянулись. Однако, зная «войну» тройки, все насторожились и приготовились похохотать. И началось!
- А что это за фуфыра нарисовалась тут в какой-то цветастой растрепайке и городит, сама не зная чего? – притворно прищурилась на Галку Марья и спросила у Дарьи: - Ты не знаешь?
- Не-а, - без смеха ответила та и, оглядывая Метёлкину со всех сторон, нагородила: - Я только слышала, что такие чучела называются «галка-палка-подметалка» и используются для разбрасывания свинского навоза под соседские садовые деревья.
       Улица взорвалась хохотом! С ходу прижатая Метёлкина заозиралась и выкрикнула, глупейше выдав себя с головой:
- Я под вашу грушу навоз не кидала!
       Закорючкины мгновенно кинулись в атаку!
- А откуда это тебе известно о нашей унавоженной груше?! – победоносно припёрла её Дарья.
- И заметьте! Она сказала не про вишню и не про сливу, а именно про одну грушу! – обратилась к зевакам Марья с многозначительно задранным пальцем и неожиданно гаркнула на Галку, заставив её сильно вздрогнуть: - Отвечай же сию минуту за свои навозные пакости, подлая фуфыра под названием «галка-палка-подметалка»!
- После которых даже можно смело добавить – «навозокидалка»! – брякнула Дарья.
       Ребятишки покатились со смеху над перепалкой! Галка стояла, словно пойманный за шиворот вор и, наливаясь красной краской, попыталась защититься:
- Что, «чучками» не нравится быть, так и сочиняете на меня чёрти что?! Завидуете, что на мне новое платье?!
- Ой завидуем! Ой завидуем, сил нетути!! – комично схватилась Дарья за сердце и закатила глаза под лоб: - Сейчас в обморок от зависти шваркнусь!
- Снимай прикид сию же минуту – не губи мою сестру! – внезапно схватила Марья Галку за подол и ощерилась: - А то мы от зависти тебя сейчас пор-рр-рвём! Снимай, не буди во мне зверя!!
       Дарья схватила её за подол с другой стороны и хищно защёлкала зубами, подыгрывая сестре:
- Ты что, не слышишь, что тебе говорят? Во мне уже зверь просыпается!
- Ой, клоуны! – стонали ребятишки от хохота.
       С трудом отбившись от рук противных сестёр, Галка отбежала в сторону и пригрозила:
- Психуйки! Я вот сейчас всё бабушке расскажу!
       И под хохот толпы она ринулась домой. Вслед ей полетели издёвки Зокорючкиных:
- А я дедушке скажу!
- А я прямо твоей бабушке скажу!
- Открывай немедля ворота, мы жаловаться идём!
       Их комедия продолжалась недолго. Закорючкиным Галкиной бабушке пожаловаться не получилось. Бабка Евдокия выскочила из ворот, как фурия и заверещала в угрозах на всю улицу с таким визгом, что стала похожая на свинью в переднике, которую внезапно стеганули крапивой по морде:
- Затравили дитё! Злыдни! Управы на вас нет! Вот я вам покажу! Родителей ваших пороть надо, что такими вас ростят! Любого затравите!
       От греха подальше вся ребятня кинулась врассыпную! Лавочка Метёлкиных вмиг опустела.

продолжение следует...