Компания МегаФон, Телефон 8. 800 550 05 00. Задайт

Борис Неравнодушный Свердлов
       Компания   МегаФон    (     Телефон  8.  800  550 05 00 )  .

                Задайте   свой вопрос  .
               

                Уважаемые  Господа   и   Товарищи   !   
   

 Если    Вы   читаете  мои   статьи  на   Сайте    Проза   Ру   ,   где   я  ,   Борис  Неравнодушный  Свердлов  ,   мне  легче   с  Вами  будет   разговаривать,  а    Вам   меня   понять  .  31  Июля,   работник    Социальной   Службы  ,   по   моей  просьбе   ,   а   мне   92   года  ,   и  связь   с    интернетом    ,  для меня многое  значит ,   передал  в   Салон   ,   что   в  Районе     Станции    Метро      «Водный    Стадион»  просьбу   , подключить   меня  к   Компании   МегаФон  .   Работники   Салона   поблагодарили  мня  за   столь   правильное    решение  ,   о   чём   сообщили   мне .   Так  началась  моя   дружба   с   Компанией    МегаФон  . Но  дружба   оказалась   скоротечной,   так    как  главное   сегодня   деньги ,   а   человек   это   пыль  ,   как   когда –то  писал  Французский   писатель   Стендаль  ,   в   своей   «Пармской  Обители»  ,  который  устами  хозяина   Пармы ,   область   что   в   Италии  изрёк  ,     «Человек  это  пыль  ,   а   пыль   надо   поливать «  .    С   тех   пор  ,  конечно,   многое   изменилось  ,   но  неуважение   к   человеку   даёт  о  себе   знать  .  Обстановка    в   нашей    либеральной   России   такова  ,   что   каждый   руководитель   хозяин ,  а  раз  он    Хозяин  ,   тогда   ты   кто   ?   Правильно  ,   почти никто .   Я  утрирую  ,   сгущаю    краски  ?   Если  так   ,   перейдём  к   фактам .   Итак  ,   подключившись   к   Компании  МегаФон   ,  заплатив   за   «  симку»  ,     я  жду  услуги , которые  какими ,    никакими ,  но  должны  быть  ?   В  конце  Августа  на   мой   смартфон   приходит  сообщение ,   что   задолженность   составляет   634   рубля,   а  без  этого   подключение  к   интернету ,   невозможно  .    Тот   же   работник   Соцслужбы  ,   посетив   Отделение    Сбербанка  ,   что  на   Ленинградском  Шоссе   112,  платит    650   рублей ,   и тогда  на  моём    смартфоне ,  значится   уже  плюс   16   руб  .   Через  три  дня   снова  ,      Вы  не  подключены   к  интернету  ,   за   Вами  задолженность   634    руб.     Игра  в   кошки   мышки  ,  или   что-то   серьёзнее   ?  Скорее  серьёзнее  ,  предлагают   заплатить   тысячу  рублей ,  за   три  дня пользования .   Пытаюсь   понять  ,    звоню   в   МегаФон  ,  в  их     Центральную  официальную     Службу  ,  на   номер
8 .800 550  05 00  .
               
           Уважаемые   Господа   и   Товарищи   !   
   
 Вы  никогда  не звонили  в   Сумасшедший    Дом   ?     Я   тоже   не  звонил.  ,  тогда  нам  очень   повезло .    Позвоните    с   домашнего  ,   обычного   телефона,   Вам    станет    многое   ясно .   Минут   двадцать  я   набирал   этот номер   телефона     МегаФона ,   и   автомат ,   наверно  ,  автомат  твердил     «  Задайте   свой   вопрос   « .   Кому   и  как   ,   я   ,   человек  , может   задать   вопрос автомату  вообще    ?   Издевательство  на  научной  ,   скорее  антинаучной   основе  .   Неужели   все   мы  заслужили  такую  службу ,   такое  отношение ,  и  когда ,   наконец,   за   них   возьмутся  .
    

                С   уважением !
 
    Б. Свердлов ,   Первое   Сентября  ,   2023    года   .
 
 Хорошо  ,   что  День  такой    ясный ,  солнечный !  Может  быть ,   только  это   сегодня   и   радует .