Заклание

Глеб Логан
                .для богодурцевых михейцев на ТВ и
                .и пр….




На Земле сущий Ад! --
Это значит: святое страданье!..
Но, чтоб мне жить молясь,
Саваофом - Отцом создан Рай,
А вдобавок Иисус!..

Тот, что Яхве слепил на закланье;
Чтоб распяв на кресте,
К нам заслать, в чудодейственный край…



Тот, войдя в русский Дом,
Со снарядом для пыток кровавым,
Словно коршун, без слов,
Над Россией крыла распластал!
Сыпя, как из мешка,
Чад напастей, молений отраву,
Чтобы наш русский Дух
В тех молениях рабских пропал…



Но безрабский Союз
Вглубь безбожных пространств устремился…

А вот в Раше «Святой»
Вновь молитвы, бьясь лбами, дундят…

Я страдаю вдвойне:
Что пропали советские выси;
Что при жизни меня
Не пущают попы в Райский Сад!



И вот жизнь мне ни в жизнь!
Обратилась в ужасную пытку…
Я, Раб Божий, всяк день
Мертвецу, из евреев, молюсь…

Но вдруг стало светло --
Русский Къметь приоткрыл мне калитку --
Райский Сад на Земле
Будет строить Безбожная Русь!



01.09.2023г. Красный Курган под Брянском