Вот и лето ушло...

Светлана Петровская
     В восемь вечера я вдруг поняла, что осталось всего четыре часа лета! И надо с ним прощаться...

    Скорее к морю – оно всегда меня понимало лучше всех. Мы обнимемся, помолчим, слова здесь ни к чему. Море просто покачает меня на руках и успокоит...

    Вдруг телефон ожил и показал мне любимую улыбку доченьки, вечернюю иллюминацию далёкого таиландского городка, пальмы, море...

– Мамочка, ты у моря?
– Да...
– И я. Тебе привет из будущего!
– Почему?
– Здесь уже пять минут осень!
– Точно! А тебе привет из прошлого, у нас ещё три часа пятьдесят пять минут лета.

     А говорят, что нет машины времени! Мы разговаривали, находясь в разных сезонах, это ли не чудо?

    В море краснел далёкий буёк. В небе желтел буёк полной луны. Чайки в темноте летали хаотично, словно ветер кружил обрывки бумаги.

    А лето исчезало, испарялось, как морская вода с моих горячих плеч. И хотелось запомнить  эти последние летние картинки, поймать ускользающую ниточку воздушного летнего шарика, намотать на палец и не отпускать...

    Над морем, далеко в темноте, загорелся фонарик. Это самолёт заходил на посадку. Вот он уже ближе, включил прожектора на крыльях. Вот уже вода отразила свет, раздробив его на блики.

   С негромким шмелиным жужжанием самолёт полетел, как на приманку, на сигнальные фонарики аэродрома.

   А в салоне самолёта, наверное, сидела Осень и по-хозяйски разглядывала в иллюминатор яркие огни города, засыпающие горы, серебристую ленту реки...

   Вот так у нас началась осень.