Девочка с душой котёнка. Глава 8. Август

Алеся Минаева
Глава 8
Август
В ночь с 31ое на 1ое приехала мама, и мы вместе снова отправились на Озёра, где уже неделю жил Эдик. С нами был и кот. Приехали поздно, Эдик спал. Ну а мы начали убираться на природе и жарить картошку на мангале. На шампурах оказалось гораздо лучше, чем просто кинуть в угли, как в детстве, и потом не отмывать руки и лицо от копоти. Часа в 2 ночи я полезла в палатку спать, а часа в 4 утра услышала, что мама и Эдик проснулись. Сначала было немного холодно, но с восходом солнца начало жарить не по-детски. Так рано я давно не вставала. Мы купались, слушали музыку, перекусывали всем, что находили. Я потыривала помидорки чери. Нас атаковали осы. Сама поплавала на лодочке с веслом. Боюсь, окажись я в открытом море с этой лодкой и веслом, я бы уже померла, так как руки вообще не приспособлены к веслу. Было тяжко, но я как минимум сплавала на другой берег и назад.
Часов в 5 была дома. Ждала Юру. Мы уже 2 дня смотрим «Стражи галактики». Сегодня новая третья часть. Так я не ревела никогда в жизни… не буду спойлерить, просто посмотрите, кто ещё не смотрел. Это был первый раз, когда я не скрывала слёз и эмоций перед Юрой. Он говорит, это нормально. А я говорю – это уязвимость. Нельзя показывать людям свои слабости.
*** 
2 Августа
Вернёмся на неделю назад. Когда мой мозг решил снова выключиться. После той ночи, когда Витя засирал меня люто, я думала, что это точка невозврата. Но ему каждый день что-то от меня было надо. В основном переводы по работе. Мы продолжали общаться. Снова увиделись. Когда я сказала, что не поверила его словам, он ответил, что правильно сделала. Он хотел, чтоб я его возненавидела. Но не получилось, не фортануло. Я не смогла. Но прошла эта неделя и я вновь почувствовала, что он мне не нужен, точнее… я хочу, чтоб он был в моей жизни, но понимаю, сколько от этого может быть проблем. И исходя из этого делаем вывод, что нужно его вычёркивать. Надо отвыкать… Ммммм… Какой там раз я уже пытаюсь это сделать? Бесконечность не предел! Даже чтоб Влада вычеркнуть мне понадобилось 2 года. Хотя… до этого он был в моей жизни ещё 4. А тут… если взять отсчёт прямо сейчас, то всё должно получиться за месяц. Но нужно что, нужно не писать, не отвечать, не помогать, и держать себя в руках, и если сорвусь, начинать отсчёт сначала. Погнали, чё…
***
Тот же день, но уже вечер.
***
После кучи пересмотренных видео на канале Димы Масленникова, пары фильмов, и доеденной пиццы, которую позволила себе сегодня заказать, позвонила Лёше. Поболтали, рассказала о том, что вещает Исчадие. Он предложил прыснуть ей в лицо баллончиком и отфигачить её берцами, чтоб больше свой ****ьник не раскрывала. В конце сказал, что любит.
***
На следующий вечер я рассказала Юре о том, что Лёша меня любит по его словам. Но я боялась верить в любовь. Столько раз мне делали больно другие…
- Ты понимаешь, все вот эти пацаны, которые сделали тебе больно, все, которые нож в спину вставили, пользовались тобой, они все просто кувшинки на воде. Ты идёшь по ним, чтоб устоять, а так не нужно. Нужно учиться плавать. Так быстрее и лучше. Не бойся в воду окунуться. У тебя сейчас есть тот, кого ты любишь, кто любит тебя. Держи его и не отпускай, и ты будешь счастливой. А теперь спать. Сладких снов.
- Спокойной ночи, Юр, спасибо...
***
Снился мне тут сегодня ночью сон…
***
Я переехала в съёмную квартиру, в коммуналку. И совершенно ничего меня не смущало. Моя комната была такой уютной, в тёплых тонах. Первое время я просто занималась своими делами, готовила на кухне, убиралась за соседями, которых, в прочем, ни разу не видела. Просто знала, что они есть. Моя комната была отдельно от их. Будто в другом пространстве, а их стояли вдоль стены, как номера в отеле. Вдруг в один момент я услышала, как из какой-то комнаты меня позвали…
- Бельчонок? – Я знала этот голос. Помнила, кто так меня называл. Один из бывших, что постоянно врал, чем делал очень больно. Вова. Расстаться с ним было проще, чем с кем-бы то ни было. Открыв белую облезлую дверь, как в школе, в которой мы учились, я увидела его. Он хотел подойти, но я не стала. Закрыла снаружи, даже не войдя в комнату.
Дальше я услышала голос из-за другой двери. Она была как в гараж.
- Котёнок? – Так звал меня другой бывший, Ярик. С грохотом я распахнула железную дверь. Мы много времени проводили, гуляя по гаражам где он так страстно целовал меня…
Я вошла. Села рядом на кровать. Он взял меня за руку, стал гладить, целовать, и ноги снова подкосились, но я вспомнила измену. Вскочила. Выбежала, и так легко захлопнула комнату. Это тоже было весьма просто. Дальше по коридору была дверь в мою комнату… только не та, что сейчас, а старая, разрисованная мною в стиле мультиков.
- Нася? – Влад… тот, от кого так долго не могла избавиться, который всё держал рядом с собой, не давая отвыкнуть от себя, постоянно возвращаясь… Я увидела его. Он сидел на моём крутящемся красном стуле, спинкой вперёд, как и всегда. Я села на свою кровать, он подъехал на стуле. Обнял меня. Мы говорили. Начались наши любимые внегалактические темы. Мне было так приятно его слушать, и было так легко… пока я не услышала, как щёлкнул замок двери. Я обернулась на неё, потом обратно на Влада. Из его спины начали расти щупальца. Как у чёрного осьминога, но их было четыре. Я бежала к двери, но расстояние до неё будто всё увеличивалось, а щупальца начали касаться меня, и старались притянуть обратно к Владу. Он не шевелился, не прилагал никаких усилий, чтоб оставить рядом с собой, работали только чёрные, холодные и мерзкие щупальца. Я бежала изо всех сил, била кулаками в дверь, ведь она не открывалась. Я выбила её ногой. Выбежав в коридор я увидела, что этого входа больше нет. Только стена. Уселась на пол. Слёзы потекли из глаз. И вдруг снова голос. Такой нежный и родной, но приносящий столько гнилых воспоминаний, полных слёз, страданий.
- Нют? – Я знала, кто прячется за той дверью. Она была в его комнату в съёмной квартире. Витя. Полтора года я не могу отвязаться от этого человека. Я так хочу спасти его прогнившую душу от зла, от боли, очистить её… но как очистить то, чего нет… Дрожа руками, скрепя зубами, толкнула дверь. она не сразу, но подалась. Витя сидел на своём игровом кресле, я села на табуретку перед ним.
- Молчать будем? – Спросила я.
- А о чём говорить? Чего пришла-то?
- Я могу уйти.
- Иди.
- Ты не хочешь, чтоб я осталась?
- Мне всё равно, но раз пришла, хочешь, оставайся. Или иди. Если сможешь. – Ответил он, посмотрев в ту сторону, где был раньше выход. Теперь его не было. Только стена… я не хотела тут оставаться. Я не должна… нужно бежать… оставалось только окно. Я подбежала к нему, открыла, и поняла, что бежать некуда. Там только тьма. Холодная и неизвестная. Я обернулась на Витю. Он стоял в чёрном худи с капюшоном, натянутым на окровавленное лицо. Из-за спины росли чёрные ангельские крылья, но все изорванные, из них тоже сочилась кровь и капала на пол.
- Неужели, ты уйдёшь? Ты оставишь меня такого одного? – Нет… я не могла… я не такая тварь, чтоб его оставить… я подбежала, и обняла его за талию, уткнулась носом в грудь.
- Нет! Что ты… как ты мог такое подумать… я никогда тебя не оставлю! – Одной рукой он обнял меня за плечо… другой… воткнул мне нож в спину. Я почувствовала, как он пронзился в позвоночник. Боль была адской, и я кричала изо всех сил, но крик был безмолвным. Оставалось только бежать. Я оттолкнула Витю. Но куда? Я попятилась назад, и, споткнувшись о подоконник, полетела вниз. Дальше… я, как Локи, падала во тьме минут тридцать. Внизу показался водоём. Будто озеро. Круглое, голубое. Я стояла на его берегу. Повернув голову, увидела, что рядом Юра. И только сейчас понимала, что всё сон. Ведь он так далеко… а щупальца и крылья ну вот вообще никак меня не смутили.
- Ну чего стоишь? Пошли?
- Как ??? Тут вода! – ответила я, но посмотрев на озеро увидела, что его поверхность устлана огромными кувшинками. Мы шли по ним, но они становились всё меньше, и к самой середине вообще исчезли. Я стояла на последней. Лучший друг держал меня за руку. На противоположном краю я увидела Лёшу… своего парня. Юра прочил с ним мне счастливое будущее, но для него нужно перестать прыгать по кувшинкам… нужно плыть. Друг отпустил руку, и толкнул меня в воду… а дальше… это был просто сон, и я не знаю, чем он закончился… но я точно знаю, в каком направлении теперь плыть.
***
Сейчас на душе одновременно спокойно и тревожно, но разве так бывает? Оказывается, да. С одной стороны, я каждый день созваниваюсь с Лёшей, он всегда берёт трубку, даже если на работе, даже если с друзьями, но… Стоит нам закончить разговор, как я начинаю топить слезами этот мир. Я невозможно скучаю. Давно такого не было… даже по поводу Вити я так не ревела, при том, что скучала безумно, но было и то в сто раз проще. Сейчас же я понимаю, что, скорее всего, уже что-то чувствую к нему. Как раньше было просто… скучаю, привязалась, переживаю, забочусь, значит уже люблю. Что с Владом, что с Витей и так далее, а тут нет. Я не проявляю заботу, только немного переживаний и паранойи. Да, я привязалась, но никак не могу понять, на сколько сильно, и что вообще у меня на душе к этому человеку. Может, я никогда до этого не любила, вот и не могу разобраться? Это звучит логично, наверное. Женская логика – она такая.
***
На следующий вечер мы с Лёшей договорились встретиться. Пришла к его дому в 12 ночи, приехал на самокате. Сказал, что нужно забрать друга из полиции, и мне придётся немного подождать. Я уже боялась, что всё это время просижу во дворе, но нет, Лёша дал ключи от квартиры, и поехал. Вернулся через час. Почему я обращаю внимание на эти мелочи? Ещё 2 месяца назад в такой-же ситуации он не впустил меня, со словами, что не любит, когда у него дома кто-то без него находится, а сейчас доверил… Хочется причислить это к положительным изменениям, да и… в остальном ночь и утро были вполне себе хорошими… мне так нравится, когда он обнимает меня, трогает живот и ноги, давая понять, что ему и такое моё тело нравится… его кудряшки, в которых можно запутаться, его карие глаза, его мягкие уста… похоже девочка влюбилась…
Придя домой довольная как удав, съевший сотню кроликов, взглянула в зеркало… как сказала Алёна Швец, вдруг почувствовала я силу, ощутила себя красивой. Не знаю, как это работает, но может, когда девушка любит, и это взаимно, она действительно расцветает? А может, это как с облезлым котёнком, который с возрастом превращается в нечто невероятно прекрасное.
***
Следующие полторы недели прошли, как сон. Спала постоянно, ждала вечера, чтоб поболтать с Юрой, и снова спать. Жутко хотела увидеть Лёшу, а он… всё в работе… не знаю, странно как-то всё… вроде у нас всё хорошо, а с другой стороны, инициатива только на мне. Он охотно разговаривает, когда я звоню, не игнорит, хотя постоянно занят, но я не вижу, что нужна ему. Опять… и вот сегодня я узнаю, что он далеко не на работе, и взял дополнительный выходной. Убила бы.
***
Кроме всего прочего вот ещё какая интересная штука произошла…
***
Начальник не выдал мне всю ЗП после увольнения, что меня, соответственно очень разозлило, но я решила не рвать жопу из-за пяти тысяч, но моя мама, как человек, который привык бороться до конца, расписала мне, что нужно сказать начальнику. Далее состоялся такой диалог:
- Здравствуйте Олег Юрьевич. За время моей работы в Вашей компании с 28 апреля по 29 июля мне было начислено 60030,16 рублей. Из них Вы мне выплатили 55000 рублей. Прошу произвести перевод в 5000 рублей до 20.08.2023 г. В случае неполучения перевода в указанный срок на юридический и электронный адреса Вашей компании будут направлены письма с заявлением о выплате указанной суммы, а также будет подано обращение в соответствующие инстанции (в наличии доказательства отработанного мной в компании указанного периода). Данным сообщением призываю Вас поступить порядочно и произвести со мной полный расчет во избежание лишних проблем и нервов с обеих сторон.
- Вы кто? Стажёр на испытательном периоде? Или бухгалтер по ЗП. Вы бросили магазин, не доработав испытательного срока, не подписали трудовой договор и все сопутствующие документы, включая договор материальной ответственности, всячески уклоняясь от официального оформления, за что и были уволены. Кроме того, за время продления Вами испытательного срока в магазине на Весенней была допущена недостача в размере 26428 руб, что подтверждается актом инвентаризации. По камерам, расположенным в магазине партнёра было видно, что вы неоднократно, отлучаясь в туалет оставляли свою рабочее место не закрывая магазин и не контролируя зал. Кроме того, программой зафиксированы случаи, когда Вы осуществляя продажу не оформляли до конца покупки, сбрасывали чеки, чем совершали кражу денежных средств, вам не принадлежавших. Готов выслушать ваши письменные доводы и принять решение по привлечению вас к материальной ответственности. Кроме того, оставляю за собой право уведомить ваших будущих работодателей о негативных моментах, возникших в ходе вашей стажировки и испытательного периода. Суммы начислений, которые вы приводите, не соответствуют действительности и вами выдуманы. Предлагаю вам явиться в магазин и дать полную письменную объяснительную по поводу выявленных инвентаризацией и методами кассового контроля нарушений до 21 сентября 2023 г. С собой иметь документы, необходимые для Вашего оформления и последующего увольнения. Вы не первая, совершающие подобные фокусы, поэтому опыт работы с такими несостоявшимися сотрудниками у меня огромный. Опыт моей оперативной работы говорит мне о том, что вам лучше вернуть украденные денежные средства, либо принести извинения и закрыть претензии Вашей бурной фантазии и самомнения. Надеюсь вы меня услышали. Жду извинений.
Мой шок от его слов не передать вообще никак… я так никогда не ошибалась в людях, но после такого мы всё же решили оставить его в покое, а там посмотрим.
***
Я никогда не смогу понять этот странный народ, мужики…
***
В очередной вечер позвонила Лёше. Напилась немного.
- Привет Солнышко.
- Привет-привет.
- Кааааак у тебя вечер?
- Да всё хорошо.
- А я вот напилась… решила тебе позвонить.
- С кем??? – Опа… А ему – ли не всё равно?
- Одна, дома.
- Понятненьк.
- Чем занимаешься?
- Сижу, коньяк пью.
- А я джином накидалась.
- Тоже неплохо, только не перебарщивай.
- Ага. Ладненьк, не буду отвлекать.
- Давай, на связи.
***
На следующий вечер, уже будучи в трезвом уме и твёрдой памяти позвонила снова.
- Привет, не отвлекаю?
- Привет, нет, что-то случилось?
- Да так… найдёшь минутку?
- Конечно.
- Было у меня тут к тебе пара миллиардов вопросов, осталось три.
- Ура. Я слушаю.
- У нас всё хорошо?
- Ну, да, всё хорошо, а что?
- Я всё ещё тебе нужна?
- Естественно, а что происходит?
- ТОГДА КАКОГО ЧЁРТА СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТЫ МЕНЯ ИЗБЕГАЕШЬ?
- Да не избегаю я тебя… ну правда, дела были.
- Я всё могу понять… просто, мне тоже нужно знать, что я не просто так тебя жду.
- Да, я всё понимаю, не переживай, как буду в Коломне, я тебе сразу отзвонюсь, встретимся.
- Хорошо.
- Давай, на связи.
***
Прошла, наверное, ещё неделя с того звонка… время вдруг полетело, как бешеное, как в самом начале Сансары, когда события писались не днями и минутами, а неделями и месяцами. И вот в один из вечеров, когда ничего не предвещало беды… мне позвонила Исчадие! Спустя грёбаный месяц молчания.
- Привет, занята?
- Привет. Фильм смотрю, что надо?
- Не хочешь выйти со мной по магазинам?
- Ам, нет спасибо. Никого не хочу сегодня видеть. – На самом же деле, я не хотела видеть только её.
- Ясно, а как с Лёшей дела?
- Блять – Сказала я, и подумала «Вот куда ты лезешь?» - Всё хорошо.
- Да? А то я его видела неделю назад в Коломне. Он с моей подругой, Арко, пил. – Это та самая девица, которая у Лёши когда-то наушники забыла.
- Да, я в курсе. – И нет, я не в курсе.
- Да? Ну ладно. Мало-ли…
- Я не хочу никого слушать по поводу Лёши, особенно, если мне говорят что-то, что мне может не понравиться. Я хочу ему верить, а не кому-то.
- Ммм, ну круто, продолжай верить мудаку, который мутит мутки с другими бабами.
Сказать, что я охренела, ничего не сказать. Через какое-то время позвонила Лёше, но он был на концерте Арии. Сказал, что поговорим позже, но постарается взять мне автограф. Даже на концерте взял трубку… и вот мне надо верить ей? Типа… да какое ей вообще дело? Если я хочу носить розовые очки и верить ему, это только меня и его касается, а никак не этой твари, которая столько раз мне врала и попадалась так нелепо… не хочу ей верить. Если бы я была Лёше вообще не нужна, то он бы сто раз меня бросил и не отвечал бы на мои ежедневные звонки. Возможно сегодня я и не дождусь его, но рано или поздно мы поговорим.
***
В 2 часа ночи я всё же сорвалась и позвонила Лёше. Мы нормально так поговорили…
- А у меня тут случилось страшное! – Говорит он мне чуть подвыпившим голосом в трубку, лаская мой слух.
- Что уже?
- Меня повысили, и я теперь директор Рязанского филиала…
- Так это же хорошо?
- Нет, это плохо.
- Поясни?
- Ну раньше у меня в жопе был один ***, который меня ****, а теперь их будет 10. – Обожаю Лёшину манеру так завуалированно называть начальство.
- Даже не знаю, поздравить тебя, или посочувствовать…
- Не хочу эти ***, хочу мою одну ****очку звёздочку…. – Вот это было неожиданно, странно и приятно одновременно.
- Твою ****очку звёздочку тут обидели кста…
- Кто? Чё уже случилось. Рассказывай.
- Мне тут спустя месяц молчания позвонила Исчадие.
- И что эта ЖЕНЩИНА опять наговорила моей ****очке? – Я пересказала Лёше разговор с Исчадием.
- Ёпт, чё за бред? У Арко есть парень, и если я туда полезу, то мне ****о сломают.
- Тебе как минимум тут я ****о сломаю, если ты туда полезешь.
- Вот именно. У меня ты есть. Хорошо, чтоб совсем по правде, и для твоего спокойствия, когда-то, ещё, когда я был барменом, а это хренову тучу лет назад, был у нас интим с ней. А теперь мы просто иногда бухаем и нам не интересно больше ничего в друг друге. А Исчадие за****елась. Скажем честно. Она никогда себе не найдёт нормального мужика, и если продолжит вот так ****еть, ничем хорошим это не закончится.
- Ну в целом да… ты прав. Я и не стала ей верить и её слушать.
- Вот и правильно. Ладненьк, я пойду, давай, на связи. Люблю, целую. Спокойной ночи.
- Спокойной. – И мне действительно той ночью было крайне спокойно. Я верила Лёше. Не знаю, правильно-ли я делаю, но даже если я позволяю делать из себя дуру, то это мой выбор, и исчадию лезть в него не стоит.