Награда

Ирена Панченко
Поздравление
Сегодня удивительный день, праздничный- День знаний, 1 сентября. Редко в какой семье его не празднуют. И мы, писатели, уже обретшие за свою жизнь не одну профессию, не можем не поздравить наших замечательных педагогов-энтузиастов, и тех, кто не первый год поднимается по ступеням школ, чтобы обрести новые знания, которые в дальнейшем помогут избрать профессию, но главное – и тех, кто сегодня впервые переступает порог школы, первоклассников! Поздравляем и желаем радости бытия!
Моя трудовая биография тоже начиналась со школы. Первых пару лет – сначала пионервожатой в маленькой семилетке в глухой деревушке на краю района, где и пионеров – ни одного, через год – уже в средней школе, а ещё через пару лет – директором районного Дома пионеров. Но я всегда вела уроки – вначале рисования, потом русского языка. А самые памятные моменты тех лет запечатлены в поэтических строках, которые сегодня я адресую всем, кому этот день принесёт незабываемую радость!
Награда
Хоть все - кто с чубом, кто в бантах,
И всё в веснушках рожицы,
В моих ребятах-сорванцах
Нет никакой похожести.

Встречать меня вперегонки
Несутся зорькой светлою.
Одним - отдам тепло руки,
Другим - махну приветливо.

Мальчишки мой портфель несут,
Девчонки шепчут новости...
Я отдаю себя на суд
Доверчивой влюблённости.

Промчатся годы на коне...
Над речкой верба клонится.
Их провожу я по весне
В путь дальний за околицу,-

Ребят, что столько ранних утр
Со мной шагают рядом
И мой портфель в руках несут,
Как высшую награду.