Лицемер в шкуре диссидента

Борис Колосов-Гастев
Возлюбивший Троцкого фальшивый и лицемерный человеческий экземпляр под именем Игаль Авербух закрыл на моей странице все свои публикации сразу же после того, как я высказал ему своё мнение насчёт большевистского объекта его "любви" по фамилии Троцкий... Хочу ещё раз пояснить. Не стоит судить о людях по их группам, идеологическим пристрастиям или видимым для всех и рассчитанным на самопиар печатным установкам. Мразь - она всегда останется мразью - независимо от её политического или идеологического окраса. Я сразу же понял, с КАКИМ существом я имею дело после того, как увидел в группе Авербуха его откровенный и ничем не прикрытый пост, откровенно отражающий глубокую моральную, политическую и идеологическую симпатию Авербуха к Троцкому (теперь он наверняка уберёт это пост, или исправит его. А после этого начнёт клеветнически мстить мне в своей группе из за этого моего сообщения. Так оно и окажется, поскольку мразь она и есть мразь - и я не ошибусь).