Жизнь - кино!

Людмила Яркина
Жизнь - это фильм, это кино!
Он крутится давно и постоянно.
Нам в приключениях участвовать
дано-
Быть в главной роли фильма своего.

Верю в добро и все, что
жизнь дает - приемлю…
Бывает грустное кино,
И будней серый цвет,
Как дождь осенний льет..

Но ,все в моих руках, чтоб
Мир вновь засветился красками
Ему я радость подарю,
И сотворю свой день прекрасным!

Ведь Радость -Жизни Эликсир!!!
А юмор - лучший повод,
Жизнь -это Чудо! это Дар!
Был свыше дан нам Богом!

Не надо Храм искать вовне,
Он здесь, внутри, он в сердце
И Благодарность я пошлю,
За все, что есть на свете!

Мне важно просто создавать
себя и жизнь свою...
По капле, по-немногу
Сосуд свой наполнять,
Идя своей дорогой...

Каким он будет, тот финал,
Когда мой фильм закончится?...
Мне хочется, чтоб было так:
Мой свет души сможет согреть-
Любое одиночество...