Крылья

Хосе Ромарио
Ночь, скрывает слёзы и обнажает одиночество

Порыв осеннего ветра бодрит лицо, уже пахнет зимой. Дождь колючими ударами заливает глаза, смешиваясь со слезами, стекает по щекам. Я люблю дождь. Чистая вода смывает печаль и наполняет сердце блаженством. Но сейчас я ничего не чувствую. Стоя на краю здания, вглядываясь в ночной город, меня накрывают воспоминания о прошлом.
Детство было счастливейшим периодом моей жизни. Я рос любознательным мальчиком, с огромным усердием познавал окружающую действительность. Больше всего меня интересовал мир взрослых. В пять лет я точно знал, что детей не находят в капусте, их не приносят аисты. Я был уверен, что они появляются от близости мужчины и женщины. Чтобы удовлетворить жажду познания зрелой жизни, я много читал. В 6 классе, когда учитель литературы старался передать главную мысль или сюжетную линию школьного произведения, аккуратно обходя любовные сцены, я уже читал «Науку любви» Овидия и понимал суть трагедии «Лейла и Меджнун»   у Низами Гянджеви.
Горесть и трагичность первой любви я познал в 13 лет, когда увидел свою девочку, целующейся с соседом по парте. Я прорыдал всю ночь, а утром проснулся, точно зная, что никогда больше не буду испытывать боли из-за женщин.
Когда мне исполнилось 20 лет, отец ушел в мир иной, оставив нам хорошее воспитание, честное имя и неоплаченные счета. Для того чтобы немного соответствовать меняющейся в материальном отношении реальности, мне пришлось окончить университет, найти скромную и среднеоплачиваемую работу.
К 27 годам я не разбогател, но стал женихом Куколки. Такое прозвище было у соседской дочери банкира. Мне повезло, что в юности я удержался от соблазна попробовать наркотики, стать членом уличной банды. Я не пил, не курил, не был замечен в каких-либо предосудительных поступках. Её отец был старых традиционных взглядов, благодаря упорству и старательности вырвался из бедности. Он ценил в первую очередь в молодых людях целеустремленность и трудолюбие. Этого у меня было предостаточно, поэтому он не возражал, когда я стал ухаживать за его дочерью.
Куколка к 22 годам получила заграничное образование и работала в банке у отца. У неё были идеальные внешние данные. Отточенная изнурительными занятиями фитнесом, бальными танцами фигура, красивые с заостренными сосочками большие груди, тонкая осиная талия, темно-голубые глаза, длинные ноги и светлые волной спадающие волосы. В детстве она была похожа на маленькую фарфоровую куколку. Поэтому родные прозвали ее Куколкой. Как ни странно, но до встречи со мной она была девственницей. Пребывание за границей, разврат студенческих ночных клубов не испортили её. Родители успешно привили ей понятия целомудрия и порядочности. И вот вернувшись на родину, она встретила меня парня из  детства, носившего её на руках.
После трагичной истории детской страсти я влюблялся много раз. Но чувства мои уже не были столь безрассудными. Как я тогда пообещал, я никого не впускал достаточно глубоко в сердце, чтобы не причинять себе боль. Я старался контролировать эмоции, получая от отношений с женщинами самоудовлетворение. После первого неудачного опыта общения с противоположным полом я понял одно - нельзя любить кого-то больше себя. Легко удается добиться благосклонности неприступной особы, если ты демонстрируешь бурную страсть, а сам внутри безразличен к её природному поведению самки, требующей самопожертвования, чтобы отдать своё тело и душу. Я заметил, что мужчина, уважающий себя, не скованный бурными чувствами и хладнокровно добивающийся партнерши, вызывает больше уважения и интереса у противоположного пола, чем пылкий, чрезмерно навязчивый, романтичный чудак.
Я несколько лет раздавал себя огромному количеству женщин, страждущих тепла и нежности. В какой-то период времени задумавшись, я понял, что не помню даже имен и лиц многих. Кроме того, я осознал, что женщина может быть преданным, надежным другом, но верной тебе в постели никогда. Нет таких, которые хотя бы раз не изменяли своим мужчинам или не думали об этом. Если и остались, то только потому, что не было условий для соблазна. Возможно, они не оказывались в уютной романтической обстановке с красивым молодым человеком, разогретые дорогим вином, когда нет причин отказать ему в сексе, при условии, что её возлюбленный об этом никогда не узнает. Особенно меня бесили девушки, которые клялись в любви, рыдали стоя на коленях, но не сознавались в измене. Когда ты все-таки доказывал им факт предательства, они молчали, не в силах объяснить, зачем так поступили.
Куколка отличалась от женщин, которых я знал. Несмотря на   чрезмерное внимание к ней мужчин, она была достаточно сдержана с ними. Отказывалась от приглашений на различные увеселительные мероприятия. Обществу шумных подруг предпочитала проводить время с родными и близкими.  Даже любовью она  занималась смирено, не кричала, не мотала головой, не кусалась, не царапалась, не играла, пытаясь произвести впечатление на партнера.
  В какой-то момент жизни я понял, что только Куколку  вижу в роли матери своих детей, состарившейся и умершей со мной в один день женщиной.
Мы помолвились и решили сыграть свадьбу осенью после возвращения невесты из Англии. Отец направил её в двухмесячную командировку в один из филиалов банка. Я обещал дождаться и скучать, тем более, летняя жара располагала к этому. 
В этот день я встал поздно к обеду, как обычно собирался поесть и продолжить мучить диван с телевизором, когда в гости зашел мой старый приятель. Он предложил мне сходить на День рождения к бывшему сокурснику, немного развеяться. Я всю неделю не выходил из дома, и аргументы, приводимые им, позволили мне согласиться.  Мы сели в недавно приобретенный для дочери отцом Куколки автомобиль и уже через час пили виски со льдом на квартире знакомого в другом конце города.
Было уютно и комфортно среди собравшейся компании. Мы веселились, вспоминали студенческие годы, обсуждали новинки кинопроката, танцевали. И вот когда, я немного опьянел, и как обычно взял на себя роль дежурного шута и балагура, я увидел её. Это была соседка именинника, девочка 17 -18 лет с серыми глазами и пухлыми губками. Когда она вошла в комнату, парни оторвались от своих подружек и смотрели на неё, не отводя взгляда. Она была одета в тонкий, короткий прозрачный сарафан. Её большие спелые и упругие груди с аккуратными темными кружочками вокруг сосочков просматривались сквозь одежду, тонкая талия переходила в сбитые спортивные бедра и попку, напоминавшую по форме перевернутое сердце. На ней были узенькие прозрачные трусики, которые не скрывали аккуратно выбритый холмик. Запах невинности и свежести окружал её. Видимо юность, а также природная доверчивость не давали понимать ей, что она одета немного откровенно для подобной вечеринки. Она подошла к виновнику торжества и что-то прошептала, играя ямочками на щеках, обнажая белоснежные зубки. Он представил её присутствующим. Олеся так звали девушку, быстро влилась в атмосферу веселья и праздника. Мужчины, в том числе мой приятель кружились вокруг неё как коршуны на охоте, забрасывали комплиментами, острили, рассказывали анекдоты, пытаясь, перещеголять друг друга, чтобы привлечь к себе внимание. Я же делал вид, что решаю кроссворды и мне абсолютно безразлично происходящее вокруг. Но боже, что на самом деле творилось у меня в душе! Я возжелал её с первого взгляда, как только почувствовал запах тела, как только услышал голос. У меня никогда не было такого внезапного и бурного желания овладеть женщиной. Я дрожал внутри от страсти, но внешне старался вести себя спокойно, не выдавая подлинных эмоций. Я не мог понять происходящего со мной, и был удивлен новым ощущениям. Я всегда общался с обаятельными, красивыми женщинами. Переспать с моей невестой мечтал каждый мужчина, а я завелся от какой-то малолетней девочки. Пока я занимался самоанализом, мой приятель повел её на балкон и, показывая пальцем на звездное небо, вероятно, рассказывал романтические бредни. Я понял, что пора действовать незамедлительно. По своему опыту соблазнения девушек я знал, что для того, чтобы дать толчок их эмоциональному влечению, необходим любой физический контакт. Нежное рукопожатие, легкое прикосновение к волосам, уху, шее, поцелуй. Долго не думая, набравшись смелости, я резко вошел на балкон, повернул голову девушки к себе и впился в её губы. Когда она, очнувшись от произошедшего, удивленно посмотрела на меня, я извинился и с улыбкой на лице сказал, что случайно перепутал её со своим приятелем. Она сделала вид, что рассердилась и расстроилась, но оставшуюся часть вечера поглядывала на меня с большим интересом, чем прежде.   
Когда Олеся уходила, я предложил ей встретиться на следующий день и отвезти меня на машине за город. Я был уверен, что это беспроигрышное предложение. На вечеринке я краем уха слышал, как Олеся рассказывала одной из девушек, что получила свидетельство об окончании курсов вождения, но в связи с отсутствием личного транспорта не имеет возможности практиковаться. Она согласилась, мы договорились, что я заеду за ней с утра.
Именинник, заметив проявляемый к его соседке интерес, рассказал, что Олеся живет с больной матерью в однокомнатной квартире. Чтобы купить лекарств, еду девушке приходится работать в двух местах. Через день она работает официанткой в кафе, а ночью убирает в пекарне. Он предупредил, что кощунственно обижать её и заводить с ней интрижку без серьезных намерений. Я лишь улыбнулся.
Утром в назначенное время, я в вымытой до блеска машине с букетом белых роз стоял возле её подъезда. Олеся позвонила и предупредила, что немного задержится, так как не высохла голова, она не успела сделать прическу.  Мне очень хотелось произвести впечатление на Олесю, поняв, что причиной её опоздания на свидание является отсутствие фена для волос, я быстро проехал в ближайший магазин и купил.
Я никогда не видел такой детской радости, с которой Олеся приняла цветы и мой подарок. На её вопрос, почему цветы белые, я ответил давно отработанной фразой «Это в знак чистоты моих помыслов».
Она сидела в прозрачном сарафане на водительском сидении, восторженно давила на акселератор. А я смотрел на неё и думал, как несправедлива судьба. Природа дала ей божественную красоту. Нет необходимости подвергать себя тренировкам и одеваться в дорогие одежды, чтобы подчеркнуть фигуру. Не надо пользоваться импортными кремами и косметикой, чтобы выглядеть привлекательней. У неё есть данные стать счастливой женщиной, матерью, но нет богатых родителей и ковровой дорожки, расстеленной перед ней до конца жизни.    
За городом я знал уютный ресторан, построенный и оформленный в виде пиратского корабля. Кухня была там скверная, зато внешний и внутренний дизайн заведения оказывал нужное впечатление на девушек.  Кроме того, один из ресторанных певцов был давно «прикормлен» мной и по  кивку головы знал, какую песню необходимо исполнить для поддержания  романтичного настроения.   
Олеся, видимо, не была раньше в подобных заведениях и восхищенно разглядывала интерьер помещения, а также официанток в пиратских костюмах. Я заказал нам коктейль «Кровавая Мэри». Она мне призналась, что пробовала алкоголь несколько раз и ей не понравилось. От него у Олеси кружится голова, она становится слишком сентиментальной. Я лукаво подметил, что этого так не хватает в серой жизни.
Когда под воздействием алкоголя и грустной песни Олеся разоткровенничалась, я выяснил, что не так давно у неё были отношения с мужчиной гораздо старше неё. Он покорил Олесю своим вниманием и отеческой заботой. Девушке в тот период жизни не хватало сильного мужского плеча, человека, могущего понять, выслушать, поддержать. Возлюбленный не баловал Олесю хорошими ресторанами, дорогими подарками, они встречались раз в неделю в дешевой гостинице. Олеся полагала, что может быть счастлива с ним до тех пор, пока  случайно не выяснила, что он женат, а его дочь немного младше её по возрасту. Это была глубокая душевная травма для неё.
По моему знаку заиграла музыка, знакомый парень запел душевную песню о несчастной любви. Я пригласил Олесю на танец. Придерживая её за талию, немного прижав к себе, я чувствовал отвердевшие сосочки молодой груди, пальцы правой руки трепетно касались начала выпуклости ягодиц. С каждым покачиванием я едва касался губами её волос и мочек ушей. Наше дыхание выдавало сексуальное возбуждение, тела требовали сближения и  поцелуя.  Огромным усилием воли мне приходилось сдерживать порывы. Я понимал, что нельзя спешить, надо самой девушке дать возможность сделать шаг.
Я привез её домой до наступления сумерек. Она вышла из машины с хорошим настроением, напевая веселую мелодию. Некоторое время мы стояли около подъезда молча, глядя друг другу в глаза  и держась за руки. Уходя, Олеся потянулась ко мне, ожидая поцелуя, а я, наклонившись, едва  коснулся её щек губами. Ожидая, видимо более смелых действий с моей стороны, она рассердилась и быстро побежала домой.
Ночью я не мог уснуть, вспоминая каждое мгновение, проведенное с Олесей. Мысли о сладкой девочке, о её красивой рвущейся сосочками в космос груди, гибком теле, прижимавшемся ко мне во время танца, не давали покоя. Я переживал, что отрабатывая с ней приемчики «Казановы», мог переусердствовать и оттолкнуть девушку.
Я пришел в себя лишь на следующий день к полудню, когда Олеся  позвонила и попросила забрать её с работы.
Мы только отъехали от кафе, когда начался дождь. Я был счастлив  снова видеть её рядом. Сжимая пальчики Олеси в ладони, я чувствовал как тепло, исходившее от них, распространяется по телу, возбуждая сексуальное желание. Возможно, Олесе передалось моё состояние так, как голос её дрожал, дыхание было учащенным, глаза блестели. Загремел гром, засверкала молния. Градинки величиной с горошек стали громко стучать по крыше машины. Я быстро свернул в скверик и встал под ветками огромного дерева. Оборванные градом листья падали на лобовое стекло, грохот, шум раздавался со всех сторон. Но мы не замечали бури, губы наши слились в страстном, долгом поцелуе. Казалось, мы перестанем дышать, если хоть на миг остановимся. Выйдя из машины, я открыл дверь с её стороны. Олеся, откинувшись на сиденье, смотрела на меня затуманенным от удовольствия взглядом. Я взял её за талию и придвинул к себе. Приподняв край платья, отодвинув тонкую полоску трусиков в сторону, я вошел в неё яростно, глубоко. Она закричала. Когда я кончил, она сидела рядом, её живот еще сокращался от серии пережитых оргазмов. «Мне никогда не было так хорошо, что это было?» - спросила она. Я ответил, что  небеса благословили нас.
Последующий месяц мы упивались счастьем, используя каждую возможность, чтобы быть вместе. Мы стали близки с Олесей, но каждый раз, когда я пытался заговорить о чувствах, она останавливала меня. Однажды прогуливаясь с Олесей, я обратил внимание на высокое недостроенное здание, находившееся неподалеку от её работы. У девушки я выяснил, что компания, осуществлявшая строительство многоэтажки, обанкротилась и два года объект находится в замороженном состоянии. В народе дом имеет дурную славу и прозван «башней самоубийц». Несколько молодых девушек и юношей покончили с жизнью, спрыгнув с верхнего этажа. Причиной их безумного поступка, якобы, была безответная любовь. Когда я спросил Олесю, смогла бы она также безрассудно полюбить, она ответила, что, видимо, несчастные не ведали «джеронимо» того чувства, которое она испытывает ко мне. Олеся пояснила, что называет так состояние души, когда человек способен спрыгнуть с самого высокого небоскреба и не разбиться, потому что за спиной у него растут крылья бескорыстной и чистой любви. Я прослезился насколько был растроган её неожиданным признанием.
Я полюбил Олесю всем сердцем и душой, я жил ею, я был в ней. Засыпая с мыслями о ней и просыпаясь думая о том, как мы проведем день, я совсем забыл о Куколке. Со времени её отъезда мы общались всего несколько раз по телефону. И каждый раз, ссылаясь на занятость и усталость, я обрывал разговор, когда она хотела услышать слова нежности и любви.
Оставалась неделя до приезда Куколки, когда Олеся позвонила и возбужденным голосом сообщила, что обязательно должна со мной встретиться. Она планировала сообщить мне радостную весть.
При встрече Олеся, едва сдерживая эмоции, крепко обняла меня, поцеловала, и, прыгая от счастья, сообщила, что у нас будет ребенок. Она говорила, что тест на беременность дал положительный результат, что она  мечтает стать матерью моего ребенка. А я стоял, обнимая её, и думал о предстоящей свадьбе с Куколкой, о больной матери Олеси, о том, почему же жизнь так несправедлива. Этой ночью я сделал все, чтобы Олеся была счастлива, как никогда.
Ветер усиливается, и легкая дрожь пробегает по телу. Красивое зрелище ночного города открывается мне. Мир существует своей жизнью. И вот стоя на краю здания, я смотрю вниз на освещенное строительными прожекторами, окровавленное тело Олеси и спрашиваю себя «Где же твои крылья любимая?!».
Поздно уже, надо идти домой. Куколка заждалась меня, а ей на этом сроке беременности тоже нельзя волноваться.