Свидание вслепую

Хосе Ромарио
Таксист что-то напевал себе под нос, пока вез меня с аэропорта. Проведя в мегаполисе, достаточно времени в поисках лучшей жизни, заработав немало денег, душевных травм и хронических болезней я возвращался домой. Несколько лет отсутствия в родном городе, а все так переменилось. Новые здания, облагороженные улочки, рекламные щиты и бутики почти на каждом перекрестке. Только девушки остались неизменными, несмотря на  провинциальную одежду, такие же колоритные, фигуристые, пышногрудые. За время пребывания в столице у меня были десятки различных девушек модельной внешности, тонких, длинноногих, губастых однотипных кошечек, но я всегда скучал по местным красоткам. В городе детства даже воздух другой свежий и пьянящий. Я вернулся, чтобы исполнить давнюю мечту, открыть маленький ресторан в мексиканском стиле. Мой лучший друг, зять преуспевающего бизнесмена и супруг управляющей крупного коммерческого банка, обещал помочь мне за бесценок приобрести залоговую недвижимость в виде ранее действовавшего кафе в спальном районе города. Я собрал имеющуюся наличность и немедля прилетел домой.
Дверь родительской квартиры открыла симпатичная спортивного телосложения девушка, увидев меня, она радостно вскрикнула и бросилась мне на шею. Я обомлел, когда понял, что это была младшая сестренка, которую дразнил в детстве «пончиком» и изнурял физическими нагрузками, помогая избавиться от лишних килограммов. За несколько лет она превратилась из гадкого утенка в умопомрачительную, сексапильную барышню. У мамы прибавилось больше морщин на лице, однако выглядела она бодрой и здоровой. Я поужинал с родными, поделился новостями, рассказал о цели своего приезда и, прощаясь, заявил, что поживу отдельно, пока не улажу все дела.
«Любовное гнездышко» - так мы назвали однокомнатную квартиру друга, доставшуюся ему в наследство от бабушки, находилось в центральной части города на первом этаже «хрущевки». Рядом располагался городской парк кинотеатр, развлекательные и питейные заведениями, поэтому было весьма удобно знакомиться с девушками и приглашать их к себе на квартиру. Невообразимо, сколько  стонов, оргазмов, нежных слов слышали стены холостяцкой обители. Несколько лет подряд мы соревновались с товарищем в мастерстве соблазнения женщин и наперебой встречались там со своими пассиями. Последние годы квартира редко использовалась для свиданий, так, как женившись на банкирше, мой друг стал степеннее, осторожнее в интимных связях. Тем не менее, предусмотрительно скрыл от супруги наличие у него данной недвижимости. В ходе телефонного разговора перед приездом, он любезно предложил мне временно поселиться там.
Взяв ключи из ржавого почтового ящика при входе в подъезд, я открыл дверь квартиры. Внутри пахло новой мебелью. Включив свет, я заметил, что в «гнездышке» произведен обстоятельный ремонт. Дверь в комнату, сделанная из рисовой бумаги в японском стиле, раздвигалась вдоль стены. Дизайнер сумел гармонично связать низкую кровать, занавешенную балдахином, мягкий топчан, небольшие деревянные столики, бамбуковые светильники, полки на стенах со статуэтками и японскими мечами, ворсистый белый палас в единую восточную тему. Большое окно, выходившее на лоджию, было занавешено темными шторами поверх белой прозрачной шелковой материи. В отделке, как и убранстве дома в целом, использовались только белые и черные цвета. Интерьер кухни и ванной комнаты также был сделан и обставлен с безукоризненным вкусом. Обилие ароматизированных свеч, благовоний располагало к расслаблению и отдыху. Думаю, мой приятель втайне от жены иногда практиковал здесь уроки медитации со своей молоденькой секретаршей.
Найдя на кухне початую бутылочку «бурбона», я решил выпить, когда в дверь позвонили. На пороге широко улыбаясь, с торжественным видом стоял хозяин квартиры. Годы не изменили его, седина лишь чуть окрасила виски, он был такой же холенный, подтянутый, одетый с иголочки, как лондонский денди. После крепких объятий мы проследовали в комнату, где за выпивкой продолжили делиться последними новостями. Обсудив дела, связанные с открытием ресторана, изрядно охмелев, мы затронули тему бурной молодости. Вспомнили, как соперничали друг с другом по количеству завоеванных представительниц прекрасного пола, подводили счёт, собирая доказательства интимных побед в виде фотографий, аудиозаписей, а также предметов женского белья. Он громко смеялся, припоминая курьезные моменты, происходившие с нами во время любовных состязаний, а я смотрел на него и пытался вспомнить, в какой период жизни стал равнодушным к эмоциям и чувствам женщин. Когда отношения с ними превратились для меня лишь только в спорт.
 Её звали Мила, девушку моей мечты. Я полюбил её с первого взгляда, каждой клеточкой своего тела, страстно, безумно, иступлено. Она казалась эталоном женственности и неподдельной красоты. Большие раскосые темно-карие глаза, длинные смоляные волосы, кожа цвета кофе с молоком, пухлые как бутоны розы губы, совершенное как у античных богинь тело, она была воплощением природного обаяния, нежности и красоты. Мы встречались с ней полгода и собирались пожениться, когда мой друг предложил проверить искренность её чувств ко мне. Я был бедным студентом, внешне не так красив, как он. В то время у него была единственная в городе, подаренная отцом, спортивная машина красного цвета. Девушки с трудом могли устоять перед его обаянием и шиком, когда он подъезжал к ним на  дорогом автомобиле.
Мила не была похожа на своих сверстниц, увлекавшихся лишь только модными вещами, вечеринками, выпивкой и парнями. Основное её свободное время занимало чтение романтической литературы, занятия бальными танцами и игра на фортепьяно. Она работала продавцом в парфюмерном отделе универмага и училась заочно в университете на филологическом факультете. Я был уверен в  порядочности и преданности Милы, поэтому не усомнился в том, что она с достоинством пройдет любое испытание.
Мила и мой друг не были знакомы, поэтому было решено, что проверка произойдет в то время, когда я обычно встречал её с работы.  В этот раз, я должен был остаться дома, а мой приятель познакомиться с ней и соблазнить. Не сомневаясь в безуспешности затеянной товарищем провокации, я спокойно провел весь вечер в семейном кругу.
На следующий день, дружок, приветствуя меня, ехидно улыбаясь, сообщил, что Мила оказалась далеко не скромницей, а напротив очень легкодоступной особой, которая отдалась ему на первой же встрече. Мне хотелось разбить ему лицо за бесстыдную ложь, но взяв себя в руки, едва сдерживая гнев, я попросил поведать подробности. Он рассказал, что подъехал к универмагу как раз в то время, когда она шла на остановку. Сначала она никак не реагировала на его попытки познакомиться, затем, якобы, поддавшись искушению, а также согласившись с тем, что нет ничего предосудительного в том, что её подвезут до дома, села в автомобиль. По дороге он очаровывал Милу интеллектом и чувством юмора, восхищался её красотой, купил плюшевую игрушку и корзину алых роз. Затем предложил полюбоваться закатом в парке возле городского пруда. Она выпила с ним шампанского, потанцевала, а после страстно отдалась на пассажирском сиденье автомобиля. Я не мог в это поверить. Кровь прилила к голове, гнев, беспомощность, разочарование, безумное отчаяние слились воедино и разорвали мою душу. Заметив моё состояние, приятель пытался меня  успокоить. Но я ничего не слышал.
Я убедился в предательстве любимой девушки после телефонного разговора с ней. Позвонив в тот день после обеда, Мила с обидой в голосе начала обвинять меня в черствости, невнимательности, в том, что я, не придя на встречу, заставил переживать её весь вечер. Её дыхание участилось, а голос задрожал, когда я сообщил, что с опозданием подъехал на такси к  работе в тот момент, когда она садилась с парнем в красную машину. Она пыталась оправдаться, сказав, что это одноклассник, довёз её до дому. Я удивлялся, с каким спокойствием мне милая лгала. Не в силах больше сдерживать себя и слушать эту фальшь, я признался, что проследил за ней и всё увидел. Как в парк заехали они, как пили, танцевали, потом в машине сексом занимались. Она умолкла, а через несколько секунд, истошно зарыдала. Она клялась, что первый раз, не понимает, как это с нею получилось, что разум застелила пелена и если не прощу её, покончит с жизнью. Я ничего не мог ответить ей, меня душили слезы, казалось, сердце перестало биться. С тех пор я Милу милую не видел, но знаю точно, что она жива и никогда себя бы не убила.
Возможно, с того времени я стал коллекционировать женщин, просто пользуясь ими, играя в чувства. Для меня не столь важен секс был с ними, как желание внушить любовь, чтобы забрать тем самым душу. Добившись своего, я резко остывал и переключался на другой объект любви. При этом, оставаясь равнодушным к страданьям и дальнейшей судьбе тех, кого совратил. Холодное сердце, отсутствие жалости, жестокий расчёт не отталкивали, а наоборот  привлекали ко мне больше девушек. Мой друг не понимал, как, не имея материальных средств, мне удавалось тащить в постель столь много разных женщин. А я говорил ему, что главное иметь кураж, фантазию и оставаться беспристрастным.
Вот и сейчас он стал расспрашивать меня о личной жизни, о том, чем я дышал все это время. Таким же бабником я был в столице или уже остепенился. Я рассказал ему, что много времени занимала работа, однако амурных дел не оставлял. К тому же, с появлением интернета и социальных сайтов знакомств, стало гораздо проще знакомиться с женщинами. Десятки тысяч разных девушек выставляли свои анкеты, к которым прилагали откровенные фото. Не было необходимости, как раньше изощряться, искать повод для знакомства, иметь богатую фантазию или проявлять харизму. Достаточно было знать психологию женщин, обладать даром убеждения и красноречием. Контингент женщин, ищущих знакомств по интернету, я делил на  несколько категорий:
- нимф, девочек-подростков с несформировавшимися половыми взглядами и предпочтениями, желающие пропиариться,
- невест, молодых особ, мечтающих познакомиться с богатым принцем и удачно выйти замуж;
-  зажигалок, девочек, выбирающих праздный образ жизни и сексуальные эксперименты;
- амазонок, девушек, предпочитающих однополые связи, групповой и экстремальные виды секса;
-  ягодок,  разведенных, матерей-одиночек разочаровавшихся в мужчинах, тем не менее, не оставивших надежды найти родную душу;
- кошек, деловых дамочек, большую часть жизни занимавшихся карьерой и бизнесом, не познавших материнства, спешно пытающихся догнать время, чтобы создать семью.
Я рассказал приятелю о том, что благодаря социальным сетям, за время пребывания в столице имел сотни интимных контактов. Любой ловелас мог бы позавидовать, какими ухищрениями, а также способами соблазнения женщин я пользовался. Сколько надежд невинных девушек было загублено мной. Женское лицемерие, коварство, подлость научили меня играть сложные роли, а также одевать соответствующие маски. Я мог быть пылким любовником-поэтом, молодым вдовцом, трагически потерявшим супругу. Богатым наследником, мотом, кутилой. Брутальным мужчиной, а также парнем, умирающим от страшной болезни. Танцором, певцом, любителем классической музыки, буддистом, сектантом, спортсменом. Всем кем угодно, чтобы получить желаемое, удостоверившись, очередной раз в девичьей наивности. Необоснованная вера в  превосходство над другими особями женского пола, а также стремление быть удачливее, красивее, счастливее других делает их доступными для  мужчин-злодеев. Я мог знакомиться с несколькими женщинами в день, говорить одни и те же нежности, дарить им комплементы, давать надежду, а финал практически всегда заканчивался постелью.
Пресытившись стандартными контактами, за пару месяцев до возвращения домой, я решил разнообразить свою сексуальную жизнь представительницами однополой любви. С этой целью, на одном из сайтов знакомств со статусом «девушка ищет девушку» поместил анкету с фотографией одной из моих бывших связей. На удивление, среди потока сообщений от разных извращенцев и кошелок пришло письмо от девушки с родного городка. Она писала мне, что хочет просто пообщаться. На просьбу показать себя, она мне выслала лишь фото в стиле «Ню», но без лица. Я мог поклясться чем угодно, что никогда не видел лучше тела. За время нашей переписки я выяснил, что у неё есть парень, но она давно хотела попробовать заняться с девушкой любовью. Ещё со школьных лет её физически влекло к  ровесницам и женской красоте, однако чувств она стыдилась, боялась проявлять свой интерес. Чтобы сыграть роль амазонки, мне пришлось придумать историю первого контакта с близкою подругой, подробно, в красках рассказать, пикантные подробности интима. Она была заинтригована, возбуждена, её интересовали ощущения мои, эмоции, как я решилась с девушкой заняться сексом. И я солгал, и продолжать врать ежедневно. Писали мы друг другу десятки сообщений. И с каждым разом, ко мне все больше её физически влекло. Виктория, так девушка назвалась, не могла дождаться ночи, чтобы прочесть очередной придуманный рассказ мной или помечтать о том, как мы бы занялись любовью, вдруг оказавшись вместе. А мне забавно было тоже вжиться в образ лесбиянки и доводить её на расстоянии до оргазмов. Она пыталась много раз узнать мой номер телефона, приехать в гости, увидеться со мной, но я под разными предлогами, отказывал ей в этом.
И вот однажды, когда Виктория была особенно настойчива в своем желании меня увидеть, мне надоело лгать, и в переписке ей признался что я парень. Я сообщил, что  в городок её возможно скоро по делам поеду, и если перестанет мне писать, а также будет ненавидеть, я не обижусь. Не дождавшись ответа, я вышел с сайта и две недели его не посещал. Какое же было моё удивление, когда  решив проверить почту, я увидел десятки писем от Виктории. Вначале в них было недоумение и неверие, сменившееся на ярость, затем отчаяние, признание в любви к той девушке, к которой она по письмам испытала чувства. Она не могла поверить в то, что есть мужчина способный понимать так тонко женскую натуру. Её сжигало любопытство, она хотела во, чтобы то ни стало встретиться со мной. Я ответил, что когда приеду в город, могу назначить ей свидание. Но по условиям моим, мы не должны друг друга видеть. Всё будет в темноте, без слов разденемся и предадимся страсти, и также молча разойдемся. Потом на сайте поделимся своими впечатлениями. Она сначала испугалась, так как во тьме уродец, инвалид, старик, психически больной, маньяк, убийца, кто угодно может оказаться. Но я ей объяснил, что в этом заключается интрига. Заняться сексом с незнакомым человеком в полном мраке, лишь ощущая его телом и слыша только запах.  Видимо, все ещё находясь под впечатлением недавних сексуальных переписок, Виктория на встречу согласилась.
Мой друг был впечатлен рассказом о предстоящем свидании вслепую и обязательно хотел узнать его финал. Я пообещал непременно рассказать ему подробности. На прощание мы договорились встретиться с ним утром. Перед сном я написал Виктории, о том, что прилетел, и буду завтра вечером ждать к себе в гости.
С утра полдня провел я с другом в банке, оформляя документы. Виктория написала, что придет ко мне около шести, поэтому после обеда я стал готовиться к свиданью. Чтобы создать в квартире темноту, я занавесил шторы, закрыл окно на кухне одеялом, на всякий случай в подъезде обесточил ток. На улице смеркалось, а в комнате царила тишина, и был полнейший мрак, я даже вытянутой руки своей не видел. От странной обстановки, от предвкушения необычной встречи,  тревожно сердце колотилось. Лицо моё горело, а ноги задрожали, когда шаги в подъезде я услышал. Ко мне тихонько постучали, я внутрь гостью быстро запустил и дверь за ней захлопнул.
Девушка взволновано дышала, слышался аромат цветочно-нежных духов и запах шоколадного ликера. Видимо, Виктория немного выпила для храбрости. Она вздрогнула, когда я прикоснулся к ней. Я обнял её и страстно поцеловал в губы. Почувствовав мое лицо и руки, она облегчено вздохнула. Немыслимое животное чувство одновременно захлестнуло нас, и мы, задыхаясь, не переставая целовать другу друга, опустились на пол. Судорожно я обнажил её грудь, живот, жадно покрывая поцелуями. Запах, для меня всегда имел огромное значение. Я слышал сотни женских ароматов, но кожа её пахла морем, свежестью родного тела. Под юбку я залез, чтобы трусы сорвать, рука скользнула по упругим ягодицам, не было на ней белья кроме чулок. Я очень сильно возбудился, хотел войти в неё нещадно, но она меня остановила. Начиная с головы до ног, безумно нежно, губами едва касаясь, Виктория меня ласкала. Я никогда так не стонал, зажав себе рукою рот и не испытывал такого наслаждения. И каждый раз, когда вулкан блаженства готов проснуться был, она умело изверженье лавы отдаляла. И вот, когда я уже плакал от желания и неги, она меня в себя впустила. Я взорвался. Не помню, сколько времени прошло, очнулся я, когда Виктория с меня поднялась, оделась и подошла к двери. Без слов не нарушая правил, мы обнялись с ней и быстро попрощались. Впервые за долгое время после измены Милы я почувствовал, как моё сердце оттаяло, как душа поёт от счастья. Я знал, что время хождения по битым стеклам прошло. Я украдкой выглянул на улицу из окна кухни в том момент, когда Виктория шла от дома по тротуару в направлении парка. Двигаясь уверенной походкой, она выглядела аппетитно, как колумбийская модель. Пройдя несколько метров, поравнявшись с фонарем, она резко обернулась назад. Я увидел её лицо и обмер.
Я лежу в ванне, наблюдая за тем, как кровь сливается с теплой водой. Ужасная слабость, хочется спать. Теряя остатки сознания, я спрашиваю себя, зачем я вернулся домой? За что бог так жесток ко мне? Как мог он дать надежду мне за столько лет беспутной жизни, кого-то снова полюбить? И почему сыграл со мною злую шутку, позволив согрешить с сестрой?!