Тело говорит!

Ирина Градова
В данной подборке публикаций предлагается 2 текста:

- Тело говорит!
- Хоть тату и пирсинг на все тело!..






ТЕЛО ГОВОРИТ!


Наш вес рассказывает нам и другим о нас больше, чем все наши разговоры о себе.
Слова мы можем выбрать, подогнать под тему, адаптировать к ситуации и тем самым создать вербальный образ себя. Но прекрасное тело каждого есть ровно в том виде, в каком оно есть в данный момент.
И вес тела делится с нами историями о всех наших беспокойствах, страхах, тревогах, стрессах, если коротко, то о всех наших психосоматических состояниях.
Пример диалога на тему о весе:
- Прелесть моя, скажи, что беспокоит тебя, чем недовольна?
-  Да все как-то непонятно… Я набираю вес, мне дискомфортно от этого. Уже и диеты, на которые трачу время, силы, деньги… И из спортзала не выхожу… И уже не знаю, выбилась из сил… И что делать???...
- Для начала скажу, что твое тело идеально для этого момента. И имеет смысл позволить себе принять его таким, какое оно есть сейчас. Во-вторых, лучше бы успокоиться и спросить у себя: «Если не работают все эти способы, то, может, не с той стороны подхожу к вопросу?» Не хочешь немножко подумать об этом?... Ты же знаешь сама, что состояние физического тела - это всего лишь результат. Могу сказать сложно и развернуто, но пока в двух словах: Наблюдая происходящее в теле, ты лишь констатируешь, что что-то происходит с тобой… Твое тело постоянно говорит тебе о всех твоих стрессах, выражающих страхи, о всех нерешенных жизненных ситуациях, о всех непрожитых эмоциях, о непонимании себя и о непозволении быть собой и любить себя.
Вес можно не только отрицать, не только бороться с ним, обзывать, уничижать, его для начала можно поблагодарить за фунцию зеркала, которую он ежемоментно выполняет.
Между весом тела, с одной стороны, и нашими ментально-эмоциональными состояниями, с другой, есть корреляция. И определить: Какая она для меня? О чем сейчас мне мой вес тихо говорит или уже надрывается и кричит?
Тело говорит, что:
- защищаемся от чего-то или кого-то,
- значимости хотим, чтобы нас было много и нас было видно,
- зависимость от пищи существует,
- некомфортно с кем-то или где-то,
- застрессованность присутствует,
- тревожно нам,
- какие-то ответы на важные для нас вопросы не найдены до сих пор,
и т.д.
Отношение «Мое Тело и Я» можно поисследовать и определить для себя: комфортно ли сейчас быть  в своем теле. И разговор про «комфортно ли» - это не про соответствие моего тела каким-то чужим стандартам для кого-то, речь идет о Вашем Стандарте для Вас в этом месте и времени.
Когда мотивацией пойти в спортзал или пройти фитнес-марафон является желание побегать, попрыгать, покувыркаться, понаслаждаться физической нагрузкой, красотой движений, это об удовольствии и радости. Когда по причине избавления от лишнего веса, то это о борьбе, о сопротивлении, о непринятии себя, о внутреннем дискомфорте.
Задача веса манифестировать проблему, а наша задача, получив сигнал, интерпретировать в сторону настроенности не на борьбу, а на внимательное рассмотрение и понимание важности всего, что тело говорит! Есть название фильма «Король говорит!» с восклицательным знаком в конце, хочется по аналогии сказать «Тело говорит!» (или «Слушайте внимательнейшим образом!»)
Желание понять, принять, долюбить себя сопровождается самокоррекцией физиологических параметров, с одной стороны, и принятием себя в любом весе, с другой.
Про психосоматику слышали многие, одновременно многие не испытавали еще на себе эффектов от работы со своими убеждениями.
Остается лишь добавить, что идеально работает объединенное усилие: работа по расчистке своего ментального поля (исследование мыслей, изменение убеждений) и любых форм фитнеса.






ХОТЬ ТАТУ И ПИРСИНГ НА ВСЕ ТЕЛО!..


Мы имеем право улучшать свое тело или вытворять с ним все, что нам заблагорассудится, хоть брендинг, хоть скарификацию, хоть тату и пирсинг на все тело, хоть в спортзале с утра до ночи, хоть тысячу диет за один день… Да, имеем право на все это.

Первый вопрос: Данное желание отталкивается от точки «Я УЖЕ ЛЮБЛЮ Мое Тело, УЖЕ БЛАГОДАРЮ Его, счастлив, что оно самое прелестное и идеальное для моей жизни» или от убеждения о несогласии тем, какое Оно: «Что-то ты КАКОЕ-ТО НЕ ТАКОЕ. НЕ нравишься ты мне. НЕнавижу тебя».

Именно выбор точки входа в эти экспириенсы определяет их протекание.

И второй вопрос: Есть ли у меня НЕОБХОДИМЫЙ РЕСУРС ЗДОРОВЬЯ, ХВАТИТ ли его, чтобы идти НА ИСПЫТАНИЕ СЕБЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ и на определение СВОИХ БОЛЕВЫХ ПОРОГОВ?

Достаточно часто совершенно красивые девушки-женщины позволяют себе очень тяжелые высказывания относительно своего тела. А пространство ВСЁ слышит и воспринимает слова очень прямо, как пожелание к исполнению.
Например, если кто-то произносит, что у нее жирная ***а, то все действия самой этой Красотули будут направлены на то, чтобы предоставить Ей Самую жирную ***у. Или когда говорят: «Мне не нравится мое тело».
Отклик Подсознания, отвечающего за действия, будет таким: «Хорошо, проблем нет, будет исполнено, оно, Твое Тело, НЕ будет нравиться Тебе и дальше, но только еще больше, будет отвращать Тебя еще больше».

Очевидно, что НЕ о теле они говорят, не его оскорбляют, не его уничижают, а О СЕБЕ рассказывают, о своем внутреннем состоянии, о состоянии мыслей, эмоций, ощущений в теле.  О том, что Принятия Себя нет, Любви к Себе нет.
И любое внешнее улучшение своего тела без принятия себя будет носить краткосрочный характер.
И недовольство собой не исчезнет само по себе.
Поэтому уходите от недовольства Собой и Своим Телом!
Идите В РАДОСТЬ от СЕБЯ, от Своего Тела, если Вы еще не там!
Идите В РАССЛАБЛЕНИЕ от осознания «Какое Счастье, что у меня есть Мое Тело»!
И для девушек-женщин: Идите В СОСТОЯНИЕ НЕГИ!