Конец Света заказывали?

Владислав Кобелев 19
Я, Виктор и Евгений с Димоном часто сочиняем небылицы. Как-то раз затянуло, были в парке, стали как актёры дурачиться, на нас смотрят, оторваться нет сил, толпа нарисовалась...ненароком так...

Пришли в себя, бурные аплодисменты. Смотрим на людей, чё те уставились на нас?
Видать услышали, вот, эти тут лежат на траве и сочиняют байки.

- это что, вот финны в музыке, - говорит Витёк, - такую фан-базу набили, не отрываясь слушают!

Девушка рядом с безумными глазами, шепчет, Nightwish...

Я той, -  да чём там эти ночные мечты, вот янтарный рассвет, надо быть фанатом народного творчества, а не просто трындеть про себя любимого, ты и я, ты и я, одна Сатана.

Смотрим, толпа затушевалась...

"Между прочим фанаты такие фанаты, когда много знают и понимают, делают постоянно. А тут Россия, ну да, Россия, ничего своего, приватизировали тех, кто задрот, и думают, наше. Вы это скажите финно-карелам, вон, Калевала, плод пьяного воображения, сочинять надо уметь!".

Пришли домой, и по своим любимым делам, у кого народное творчество, у кого писанина, у кого мазня.
Димка целыми днями рисует, я - пишу, Витёк и Женёк - сочиняют небылицы, потом кидаем это в интернет.

А тут эти, запретите да запретите. Вы это скажите тем, кто не имеет своих интересов. Вот уткнулись в продажи, не о чем говорить, чуть что, не понятно, не отвлекай от дел. И тут как нарочно, новая система. От тех самых, как я и друзья.

- ну что братцы кролики? вы кто? что вас не устраивает? мир? кстати пишу про мир сатиру...вот грохну его, кстати грохнет тот, кто ненавидит всех! мусульмане! вон их скока уже всюду! думаете будет приятно жить в мире черного списка???

Это нельзя, вон то исчезло, это непонятно, а тут эти по периметру, ни бе ни ме по русски, и чуть что, скорее в драки лезть...

Димка выдал, - так своих грохнут!
- вот именно! покрылись барахлом! от нас значит зависят, свои в творчестве достали, а тут друзья по черному списку, херак так по основам мира, ясное дело, тем баранам из тех стран "санкции"...там начинается катавасия, херак по тем, те история, это отозвалось на тех, кто от тех зависит, и так по цепочке до тех пор, пока...

Витёк вспомнил Агату Кристи, - она кто? Говорю, - логик. Вот так схлопочется мир, и будем персонажами пьесы "и никого не стало".

Димка думает, потом сказал, - да тем всем плевать, всё достало, никто не против, если мир достал основательно, то пусть разваливается до такого состояния, чтобы рта больше не открывали.

Я это отправил в интернет в форме рассказа. Первое что я увидел, - это что, сценарий Конца Света?