Афоризмы и размышления о бане и сауне

Федор Радецкий
Сауна без водки и женщин?  -  Да, вы охренели! Это как пиво безалкогольное!

Моя блондинка, после бани, ну просто «чистая глупость»!

Не хорошо с тобой вчера в сауне получилось!  -  А, что в постели с женой получается лучше?

С достойными – жить!  -  С доступными - отдыхать, например в сауне.

Чем ты на этот раз меня удивишь?  -  Поедим, попаримся в сауну при крематории.

Меня он пригласил в сауну!  -  Вот же сука, а меня послал в «баню»!

Жили они душа в душу!  -  Любили проводить, вместе, время, под душем.

Что такое хорошая сауна?  -  Друзья и незнакомые женщины.

Сидящие на лавочке, возле сауны бабушки, обладают большей информацией, чем сутенерши.

Где пить будем?  -  Пойдём в баньку, за одно и помоемся.

Да, мы на «охоту», в сауну, со «свежими» женщинами!  -  Тогда вам ни пуха, ни три пера!

Он в сауну не ходит!  -  Он жену боится.

Встреча проходила «без галстуков», в сауне, и скорее всего, даже и без штанов.

Тебе плохие девчонки нравятся?  -  Да, в саунах.

Тебе девушка нужна?  Для жизни?!  -  Сегодня для сауны.

В бане все равны!  -  В сауне равных нет.

Что такое кнут и пряник?  - Это как в бане, веник и пиво!

Были в бане!  -  И, что?  -  Мыльная, выскользнула из рук.

Почему не берете его с собой в сауну?  -  А нам нужна его жена на выходе, со скандалами?

Да пошли ты её в баню!  -  Нет, её то я и приглашу в сауну!

Она женщина горячая!  -  Прямиком из сауны.

Что дорогая, в гостиницу или сауну?  -  В сауну, там ещё можно и помыться.

Сходил в баню!  -  И Душа помолодела!

Я гей!  -  кричал в женской бане, избиваемый тазиками, голый мужчина.

В бане мусульман и евреев сразу видно.

Мне нужна аморальная поддержка!  -  Заказать сауну с девочками?

Концы в воду?  -  Куда, в баню или на пляж?

Я пришёл мириться!  -  Тогда прямиком в душ, жду в спальне.

Победителей «парят» лавровым веником.

Был с любовником жены в бане!  -  И, что?  -  Теперь скромно «курю» в сторонке.

Ну послали в «баню»!?  -  Зачем раньше времени, без веника, краснеть?

Женщин бы, да в мужскую баню!  -  Тогда бы на некоторых мужчин они бы взглянули по-новому.

Он мне доверяет, он постоянно приглашает с собой в баню.

Оставь одежду, всяк-сюда входящий!  - Надпись на двери парной.

В бане – парятся!  -  В сауне – спариваются.

Сижу в сауне и не пойму, что во мне больше?!  -  Алкоголя или сексуальности!? Чего дальше заказывать.

Ты изменил мне?  -  Разве, что с мочалкой в бане.

А «чистой» любовью, мы с ней, занимаемся то в сауне, то в бане.

Пьём с женщинами?  -  Или в сауну не идём?

В сауне, бассейн с женщинами, превращается в «лужу удовольствий».

Почему не ходишь в сауну?  -  Жена не разрешает.

Красивую женщину: стыд, ум и совесть, в сауне, не украшают.   

Парадокс. Без женщины в сауне плохо, а без жены – хорошо.

Всё можно делать гениально! Даже принять ванну!  - Античный грек доказал.

В бане стало видно!  -  То, что ниже пояса, это у него «юмор».

Не спорь в бане с незнакомцами!  -  Можешь нарваться на серьёзный «сюрприз».

Бережёного и Бог бережет, хоть и сгорели дом и баня.

Материальное положение?  -  По ресторанам и саунам не хожу.

Зачем вам девочки в сауне?  -  Для «чистой» любви.

За чистой любовью они по пятницам, ходили с проститутками в сауну.

Баня, париться! А сауна?   -  Спариваться.

С бабами в баню?  -  Только париться! То ли дело сауна!

Если вы о самобичевании, то вам в парную.

Избить болезнь возможно?  -  В парилке, веником.

Ты своей баней уже запарил!  -  Тогда иди в сауну!

Она красивая?  - Пока не знаю, пригласил в сауну, как отмою, так скажу.

Косметика для красивой девушки?  -  Как корове седло, как в бане лыжи.