Моя школа жизни

Елена Разум
          Посвящается всем моим Учителям

У каждого свои Учителя.
То жизнь воспитывает,
То конкретные люди.
Кто часто спотыкается,
Тот много падает.
А кто много думает,
Тому падать не надо,
Он смотрит на мир
Другими глазами -
Внутренними. Он
Воспринимает мир
Душой и сердцем
И открывается миру
И с миром живёт.
   
    Прочитав несколько книг о том мире, куда мы все держим путь и куда мы рано или поздно придем, а придем мы туда обязательно, ради этого мы и живём, я пришла к выводу, что всегда находилась и нахожусь на верном пути. Я очень любила учиться, но не в общеобразовательных школах, институтах и прочих учебных заведениях, я эту школу тоже прошла, но не получила душевного удовлетворения. Слишком много всего и сразу, а мозг мой не готов и не поддаётся многим наукам, слишком всё запутанно, поэтому что-то в меня вошло, а что-то мимо прошло. Мне по душе свободный график и свободный выбор. Потому, наверное, я и не доучилась до конца и не имею высшего специального образования. Дипломами и грамотами я не любила себя окружать и ими себя представлять, что нынче в моде. Есть бумажка, значит ты не таракашка. А вот как раз тараканов в голове у этих самых дипломированных - воз и малая тележка.
      
    Мне ближе бабочки в животе в виде чувств, ощущений полётов. Бесконечность впереди и вечность. Потянулась душа и полетела куда-то, и встретила прекрасный цветок, и украсила его своим присутствием, собрала пыльцу и дальше понесла к другому цветку, и вот так и порхает и знания не копит, а приумножает, одухотворяет и напитывается своей премудростью.
    
     У меня как-то так получилось и получается по сей день. По велению души и по-моему хотению. "Корочки" со временем превратились в обычные бумажки - макулатуру, а то, что я усердно зубрила и тем зарабатывала себе на жизнь - испарилось и в ничто превратилось. А осталось именно то, что от души пришло - духовные знания, они и есть моё богатство.
      
     Много записей в моей трудовой книжке, действительно, как бабочка порхала. Поэтому забылись лица, связи, воспоминания... Денег как не было, так и нет, за ними я особо не гонялась, предприимчивости не было во мне, и не внедрилось в меня это качество, как не старалась даже я сама.  Получила жизненный опыт, попробовала себя везде, пока не вернулась к самой себе. И это, как оказалось, главное, то, ради чего все наши метания, сомнения, порхания - прийти к самой себе. И денег больших не надо, не надо большой компании и суеты сует. Есть Я и Бог во мне, а с Богом веселее жить.
   
     Вот такая сегодня получилось у меня стихопроза накануне 1 сентября, Дня Знаний. Перечислить моих учителей невозможно, их так много было у меня. Много книжек и их авторы, что я уставала и бросала вести дневники чтения.  Поэтому с уважением и любовью отношусь к тем, кто пишет книги, стихи и прозу, благодаря им и я немножко этому научилась, но больше я люблю читать, чем писать.

     Мир книг меня далеко уводит, открывает непознанный мир, и такую даль и ширь мне открывает, и предела этому нет, а есть вечное познание себя и Бога. Знание и свет, и сила и всё это есть в Боге и жаль, что многие не верят в него и так далеко от него ушли, что не слышат Его Голос в себе, и живут в невежестве, дикости, деградируя в обществе подобных себе.

     Но Слава Богу, что есть и другие, осознанные и просветлённые люди, настоящие Учителя. Попробую их хотя бы перечислить, во всяком случае это мои Учителя: Блаватская, Рерихи, Айванхов - это классики духовного знания, с них всё и началось. А сегодня для меня значимы и любимы Н. В. Родина, канал в ютубе "Путь к совершенству",  Валентина Когут и её одноимённый канал на ютубе, И. М. Данилов " АллатРа.ТВ", сайты "Возрождение Света", "Держава Света" и "Новая Жизнь". Подобное к подобному. Скажи, что ты читаешь и чем ты питаешься и я скажу, кто ты. И я благодарю себя и Бога, что вращаюсь в этом кругу, а также в кругу писателей и поэтов, и сама пишу по-Божьему велению и по своему хотению, и всем от души этого желаю с любовью и теплом.
    31.08.2023 г