Афоризмы и размышления о понимании - 41

Федор Радецкий
Подушка — это по Душку? Нет, под ушко.

Не жена не права!  — Это ты её плохо слышишь.

Ревнивца истина - его догадка.

Что значит обратная сторона медали?  - Та, что ближе к телу.

Деньги не ценил, пока не разорился.

У меня нет ни костюма, ни галстука!  -  Понятно, в Большой театр не ходишь.

Положи! Это не твоё!  -  Взял, значит будет моим.

Я в шоке! Она сказала, что я похож на её любимую собачку!  -  Ни хрена то ты не понимаешь! Она призналась тебе в любви.

Как понять себя?  -  Женщина в помощь!

Как понять истинное ли у него лицо?  -  Попробуй «поймать» его за язык.

Для неразборчивых женщин, как и кобыл!  - И осёл - конь.

«Конец» для женщины отличается в понимании конца старушкой.

Катализатор понимания смысла жизни - мысли о смерти.

Живу уже с ней год!  - Познал её со всех четырёх сторон - года.

Я тебя понял!  - Ты ему был так «рад», что даже не улыбнулся.

Всё нам Бог даёт!  — Только это делает так, что нам кажется, что мы добились всего сами.

Что для тебя природа?  -  Прежде всего прогноз погоды.

Когда он посмотрел на ценник и сказал: «Не хрена себе!»  -  Она поняли — это не её мужчина.

Стресс - не событие, это восприятие.

Что такое журналистика?  -  Правда о вранье или вранье о правде?

Взял на «карандаш»!  -  А толку? Бери за «жабры»!

Куда движемся?  -  Надушенный человек пахнет так, что не поймешь, это от духов или от посиделок в туалете, напитался освежителем воздуха.

Твоя специализация?  -  Отличный парень!  -  Понятно, Альфонс.

Как понять Истину?  -  Она так же незыблема, как и законы математики.

Что значит «горько» на свадьбе?  -  Беременность объяснит.

Зачем тогда выходила замуж?  -  Чтобы понять — это моё, оказалось нет.

Эта встреча была не случайной. Когда поняли, было уже поздно.

Они тебя «раскусили»!  -  Ничего, «подавятся»!

А импотента можно понять?  -  Если он решился на смену пола!

Правильность познается в сравнениях с ошибками.

Что значит «длинный рубль»?  -  Его постоянно удлиняют ноли.

Умного «посылать» не надо!  -  Ему только намекни.

В молодости много гадала! А сейчас понимаю, что всё мимо!

Мы для вас дураки?!   -  Слава богу, наконец-то дошло!

Я понимаю, когда дети не похожи на отца! - Но, когда даже на мать?!

Что понял в этой жизни я!? - Без денег никому не нужен я.

Когда подрались в постели, дошло, им не хватало садо-мазо.

Что значит молчанье?  -  Себе на уме.

Если врёшь, то полностью довирай!  -  Возможно что-либо и пойму.

Что значит мои права?  - Все мне должны!

Что значит упрямство?   -  Трудно убедить в обратном.

Простодырый!?  -  Понятно, святой.

Что такое подражание?  -  Желание повторить красоту, согласно своему пониманию.

Кто он? Если не друг и не враг?  -  Дурак.

Думала, что это он от меня без ума!  -  Оказалось, что по жизни – дурак.

Тебе этого не понять!  -  Да, не мой вкус!

Когда ты перестанешь менять мужчин?  -  Пока не пойму, что все они одинаковые.

Что такое настоящий «брак» начинаешь понимать после развода.

Пить водку нехорошо! Это понятно!  -  Ну почему же от неё становится так хорошо!?

Глупцу проще выжить, у него в понятии жизнь – существование.

Альтернативная внешность?  - «Не заводи рака за камень», скажи – уродина.

Старость не радость!  -  Сразу видно «откосил» в своё время от армии.

Как она к тебе отнеслась?  -  С пониманием и доверием, даже ножки на плечи мне положила.

Чтобы не было разочарований – сначала пойми, а потом только привыкай.

По запаху и качеству одеколона было понятно, что они им были употреблены во «внутрь».