Звезда моя

Светлана Зимина 2
- Звезда моя, сегодня день добрых дел.
- Они у меня каждый день. Если помнишь вчера картошку копала.
- Сколько накопала?
- Десять вЁдер, нет, еще одно после ужина, когда её собирала в мешки, еще одно выкопала, а ты говоришь, так что у меня каждый день добрые дела. Вот и сегодня опять, надо будет доделать, а то ведь все уже выкопали оказывается, кого не спрошу. Даже вон та женщина, во дворе дома, когда мусор носила, смотрю тоже у своей сарайки собирает с пленки, уже высушила.
- Даааа...., ну и как, хорошая картошка?
- Хорошая.
- Ну вот, а ты переживала.
- Не я переживала, это второй мастер, что приходил крышу смотреть переживал, так и сказал, -  у вас плохая картошка.  Я смотрю, вроде все как всегда. И че она ему не понравилась? Даже странно. А она вон какая хорошая получилась, как никогда, по веткам было видно. И вообще, дед, сделай доброе дело, дай поспать еще, время-то сколько, можно еще два часика поспать.
- Сколько?
- Пять утра, я до семи-то часов знаешь сколько сил наберу?
- Сколько?
- Много, они мне сегодня ой как нужны.
- Ну спи, спи.