Быть женщиной, что это значит!

Артемидия
                Быть женщиной - что это значит?
                Какою тайною владеть?
                Вот женщина. Но ты незрячий.
                Тебе ее не разглядеть.
                .......................
                И если женщина приходит,
                себе единственно верна,
                она приходит - как проходит
                чума, блокада и война.

                Римма  Казакова.

Сижу в глубоком я раздумьи и морщу лоб до невозможности!
Я выбираю между " прозой ру" и кухней, такие у меня сегодня сложности.
На кухне ждёт меня кастрюля, в ней надо суп мне приготовить.
Супы я, честно, ненавижу  со школьных лет, а может с садовских, но,
Муж мой обожает супчик, кормила им его мамуля и каждый день
его готовила, а я ? Была бы моя воля, то выбросила бы все кастрюли !..
А впереди зима большая, в дома людей она загонит, останусь
я одна и что же будет... пока, друзья, помчусь на кухню суп готовить.

Вернусь сюда  глубокой ночью,
когда зависнет муж в Тик Токе.
И от усталости изнемогая визин
закапаю в глаза я. Но вот  беда!
В Тик Токе пишут " вреден он для глаз".
И круг замнётся этой ночью.
Он будет идеально точным, как прошлой,
позапрошлой ночью, а с утра
начнётся та же суета- работа, кухня
и мигрень,  а что ещё мне остаётся?
Останется мне канитель с названьем - Здравствуй, новый, расчудесный день! 

  31.08.2023