Возвращение домой в синеокую

Сергей Минкевич-Одровонж
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ В СИНЕОКУЮ

Я уже написал пару очерков о своё друге Виталии. Парень решил посмотреть на жизнь за бугром. Поработал там с годик и решил вернуться обратно домой. Мне прислал по электронной почте письмо: "У меня всё подходит к логическому завершению. Хорошии опыт работы я приобрел. Поднакопил денег. Теперь нужно ехать домой. Месяц, другой отдохну и буду искать работу. Есть знакомые в сфере обслуживания, в спортмастере, может пойду туда. Понял одну вещь, сейчас очень внимательно послушайте:
"Можно уехать в другую страну, можно жениться тут и зарабатывать хорошие деньги. Можно видеть другие восходы и закаты, но все равно, кто-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь скажет вам, если не прямо, то хотя бы намекнет о том, что ты здесь чужой. Только свои тебя поймут и свои тебя примут. Скоро буду в синеокой. Всего Вам хорошего. Всем привет."
       Я рад за парня. Он понял смысл жизни." Родная земля—это брат не пустые слова. Живого она греет, а мертвому пухом стелется,» -- так говорил старик Андреев из кинофильма «Обратной дороги нет». Вот и кончилась "Одиссея Виталия". В нашем цеху ждут возвращения парня и надеются, что он снова вольётся в наш коллектив.