КЕТО

Елена Князева 707
                Кето
Звонит мне подруга  - Я тут села на безуглеводную диету.  Называется - Кето.  Можно всё без углеводов - Мясо, сало, сливочное  масло. Представляешь, какая прелесть ?

Я   -    Представляю -

Она    -    Но ! Нельзя хлеб, макароны, картошку ,бобовые,  фрукты -овощи красного цвета. Я уж молчу про всё, что с сахаром.  И как только, где-то через неделю,  организм прочухает, что ему не хватает углеводов - Опа!- он начинает забирать углеводы из вашего собственного жира.  Опа ! А вы уже похудели !!!

Я - Похоже, надо иметь огромную силу воли.

Она   - Не без этого , конечно. Знаешь, что я придумала ?   Если уж  очень грустно, отщипываю от зефирины маленький кусочек. Вряд ли организм   заметит.

Я  -  Нехорошо, насчёт зефира.  Организм и так на перепутье, то ли брать твои углеводы, то ли ждать со стороны.  Организм -не твой муж , который ничего не замечает.  А сколько ты подходов за зефиром делаешь ?

Она - Ну, тоже, нашла счетовода. Думаешь, считаю. Может двадцать раз, может тридцать.