Обезьянено горе

Павел Андреевич Корчагин
Пойдешь налево, – придешь направо, пойдёшь вперёд придёшь назад.

Нет, товарищи, мы не пойдем на эту политику эффектных жестов.


Обидно мне теперь почти до слез. Так я и прожил всю жизнь. А теперь когда полтинник стукнул, я очень удивился. Мне мой сын как-то сказал: "как ты умудрился дожить до пятидесяти?"

Всё пропил, и работу, и семью, и здоровье. Как-то тускло, а, Профессор?

Веселись, юноша, в юности твоей...

Я в молодости хотел стать кинорежиссёром, а перед этим композитором и исполнителем. А теперь мне нравится лежать на диване с бутербродом во рту. Как-то тускло, а, Профессор?

И лью я слёзы обезьяньи что не вышло из меня ничего. Люди стараются побыстрее от меня отвернуться и говорят что опаздывают на встречу, но я знаю что они врут. Люди вообще всегда врут, они иначе не могут, ведь все мы, как говорят, произошли от обезьян.

Дас... жизнь это не постель устланная цветами... Надо бы переписать будет эту галиматью.