Фруктовое импортозамещение

Андрей Бухаров
Сегодня все гипермаркеты Минска завалены импортными бананами, апельсинами, манго и авокадо.

А вот ревеня, который по витаминам может все это заменить, как то не видно.
Почему так?

- Дело в том, что транснациональным корпорациям выгоднее возить чем выращивать.
В июне испанская голубика стоила 65 рублей за кг. А вчера в конце базарного дня я купил белорусскую голубику по 5 рублей за кг и сварил из нее варенье с ревенем, который у меня бесплатный.

За голубику я заплатил 17 рублей, за стеклянные банки с крышками 15 рублей, за сахар 8 рублей. Всего расходов 40 рублей. У меня вышло 15 банок отличного варенья стоимость каждой, если ее продавать, 7 рублей, таким образом получается, что я за неполный день заработал 65 рублей.

Я не знаю, почем продают свою голубику испанские фермеры, но я свое варенье могу есть 15 недель или почти четыре месяца, а килограмм голубики можно съесть всего за пару дней...

Вчера же я купил в Ботаническом саду два приличных куста голубики сорта Блю кроп. Цена каждого 7,50. Урожайность каждого до 10 килограммов в июле - августе, таким образом на будущий год, с учетом имеющихся у меня четырех кустов (два я приобрел в прошлом году) и ревеня я могу получить до 40 кг ягод и сварить центнер (150 банок)варенья....