Самый лучший брат в мире!

Сёстры Рудик
      Сильно волнуясь, Петька ждал, когда придёт братишка. Наконец входная дверь хлопнула. Петька вышел с альбомом и с марками. Костик, Лёвка и Алик снимали сандалии. У стенки стояла пустая хозяйственная сумка.
- Костя! - решительно начал Петька и тут же стушевался.
      Три друга моментально вперились в него глазами, ошарашено глядя на кучу марок и на альбом. Но позорное дело нельзя было оставлять за собой! И Петька собрался с духом и, помня всё до слова, что говорил ему марочник, с искренностью выпалил:
- Костя, я хочу попросить у тебя и у твоих товарищей прощения! Это я продал твой альбом, не подумав, что поступаю подло! Впредь больше никогда так поступать не буду! - и шмыгнул носом: - Простите меня, а?
      Простят его или, стыдя, обругают, он не знал. Но братишка засветился от радости, немного растерялся и засуетился, глядя на оторопевших друзей, лица которых просветлели уважительным одобрением. И Петька всё вручил ему со словами:
- Вот, возьми свой альбом и эти марки. Марки я купил на сэкономленные деньги на своих обедах в школе.
- Вот это да! - ахнули все трое и от такого количества марок и от поступка Петьки.
      А сияющий Костик бережно взял альбом и во весь рот улыбнулся брату:
- Петь, спасибо тебе! Ты самый лучший брат в мире!
      Мальчишки скорее заспешили в Костину комнату рассматривать новые марки. А на душе у Петьки стало легко и здорово, как не было ещё никогда! С этого момента он дал себе твёрдое слово - больше никогда свою совесть не марать грязными поступками!
- Честный у тебя брат, Костя, - услышал он Лёвкины слова.
- Конечно! - поддержал его Алик. - Другой бы не отдал назад денег, пожалел бы. А Петя ещё и столько марок накупил, да ещё каких!
- Просто, ребята, я люблю своего брата, а он любит меня, - с гордостью произнёс Костя и позвал: - Петя, иди к нам! Может быть, ты захочешь тоже собирать марки, тогда я поделюсь с тобой менными!
      Петька прихватил свой блокнотик с тремя марками и с улыбкой показал его брату:
- А я вот уже и сам надумал коллекцией заниматься.
      Эти три марки стали новым началом его честной жизни.

(г.Павлов.Посад 2012)