Почему у западных лидеров нет детей...

Маркс Тартаковский 2
https://www.youtube.com/watch?v=JHzR-KhV9j8
На мой взгляд, это глубокая и чрезвычайно убедительная передача. Почему нет детей? почему значительный процент - открытые гомики (сколько же скрытых)? Каковы последствия и более далёкие перспективы такого положения дел?..
Да, я не раз хвастал (!) здесь обилием потомков - детей, внуков и уже правнуков (пока только в первой семье, которую - мой главный грех - оставил). Да хуже ли бездетные? Не скажу - хуже, но - с характерной психикой: весь этот мир для них обрывается с их собственной кончиной. Они инстинктивно не озабочены будущим - могут ли такие фигуранты полноценно руководить? Олафа Шольца справедливо поносят с немецких экранов за безразличие к будущности Германии; в своей стране он полноценный коммерческий агент Соединённых Штатов. То же относится едва ли не ко всем европейским лидерам - к первым лицам прежде всего. Ужасает такое наступление из-за океана противоприродной, противоестественной культуры - эти гендерные фокусы, слишком часто завершающиеся самоубийствами...
Немного смешно выглядит то, что я не столь давно уверенный в том, что умираю (в этом меня особенно утвердило появление моего старшего сына, мигом прилетевшего из-за океана - попрощаться), раскрыл перед столпившимися потомками свои тайны, которые должны были пригодиться им в будущем. Т.е. даже в такие минуты не ощущал своё бытие окончательно завершаемым - в принципе. Недавно обнаружились мои родственники по материнской линии в Соединённых Штатах: они заполняют "родовое древо" и запросили фото нашей семьи. Реальная жизнь, обеспеченная женой (также первой) и мной продолжится.
Тотчас после свадьбы моя жена (вторая) стала настаивать на зачатии ребёнка. Я с трудом отстоял право отложить это "предприятие" до момента, когда моя старшая (в оставленной семье) пойдёт в первый класс. Этот разрыв в шесть лет я отстаивал всякий раз, порой даже с некоторыми скандалами, - за итоги особенно благодарен жене. Она и отработала трудовую жизнь - программистом. Так и должно быть!
Мне кажется (не надо подозревать меня в претензиях) всё это - непременное качество любого лидера. Тем более руководителя страны, которой и после его кончины предстоит жить и жить.