Оживление

Владимир Павлович Чикуров
Когда я только ещё начинал свой Душевный эволюционный путь, то зачитывался религиозной литературой и находил в Библии, Бхагават-Гите, Коране, Русских Ведах и других источниках такие места, которые действительно содержали следы Божественной Светимости. В эти моменты моя личность просвещалась и меня охватывало новое чувство любви и прозрения…
Со временем в глубине вызрел Душевный Феникс и мне захотелось почувствовать не книжный, а Живой Божественный Свет. Я начал «читать-изучать» непосредственно Небеса над головой… и вскоре эта Живая Световая Книга открылась. На меня полился поток Живого Божественного Света и Любви….

Душа, словно младенец, каждое утро прикладывалась к Небесной Материнской груди, и сосала молоко любящей Небесной Матери. Часто слёзы радости текли по моим щекам от этого светлого Небесного блаженства. И по мере проникновения Небесной Благодати в мою многомерную сущность, я чувствовал, как всё глубже и глубже духовно оживаю…
Я был духовным мертвецом, а Небеса оживляли и перерождали меня заново.

Сначала озарялся мой разум через макушку-родничок. В мозгу пробуждались спящие клетки и вспыхивали такие Душевные озарения, которые давали такую Объёмную Мудрость, которую раньше я даже представить себе не мог… Так открывалось Мировое многомерие.

Затем Небесная благодать стала проникать в моё сердце и кровь, и внутри началось облагораживание чувств. Я начал чувствовать Природу, как Единый Всеземной Организм – в каждой клетке которого пульсирует и лучится Живой Божественный Замысел.

И вот пришло время, когда Небесное оживление начало отогревать глубины моего подсознания – словно весеннее тёплое Солнышко отогревало мёрзлую зимнюю землю… И в этот момент процесс духовного роста серьёзно замедлился.

Если верха с радостью и восторгом принимали Небесное просвещение, то низы не проявляли к этому никакой активности. Поэтому приходилось прилагать серьёзные усилия, чтобы отогревать и оживлять этого «замороженного Снежной Королевой Кая»…
Подсознание всеми способами цеплялось за зимние рефлексы-привычки и добровольно не желало перестраиваться на весенний образ жизни. Оно не чувствовало весенних выгод для себя, ведь мать с детства одобряла и приучила его только к зимнему существованию. Поэтому подсознание напрочь отрицало мои личные потуги - усилия моей собственной воли для осветления, оживления и преображения.

Тогда я полностью открылся и отдался Небесной Воле… И свершилось чудо – подсознание пласт за пластом начало отогреваться, оживать и преображаться от Света Небесного Отца и Любви Небесной Матери. Я стал принадлежать Им, стал Небесным Человеком и начал учиться действовать здесь на Земле ВТРОЁМ Святой Троицей!

Солнечная дорога. + !!!

Небесная Божия Матерь
Лелеет и любит меня.
Даёт самобранную скатерть,
Волшебного сивку коня.

Всегда из беды выручает,
Болезнь исцеляет любя.
И даже порой воскрешает
Водою живою меня.

Небесный Отец же со мною
Всегда справедлив до конца.
Не вымолить хитрой слезою,
Неправдами славу венца.

Душевный венец без кокетства
Заслужишь лишь Правдой, как есть.
И Божее примешь наследство,
Лишь через Небесную Честь.

Любовь Материнская, ласка,
Отцовская мудрость и долг.
Меня формируют, как в сказке
Из двух получается толк.

От Матери мне подсознанье.
Отцовская сверху Душа.
Меж Небом Землёю – сознанье,
То личность растёт не спеша.

Пришло нынче Новое Время –
Весенний Душевный рассвет.
И рушится старое бремя,
Ожил РОДославный Завет.

На право – женат – до порога,
На лево – богатому быть.
Но Солнечной только дорогой
Весь Мир будет счастливо жить.

Не спрячешься нынче от Света,
Не скроешь гнилое нутро.
Открой свою Душу для лета,
Терпи, и твори лишь Добро!

31. 08. 2023 г.