Ночное дежурство

Александр Науменко 3
Ночное дежурство.

Эта история произошла много лет назад, в пору моей юности, когда я только начала работать в реанимационном отделении нашего городского больничного комплекса. Хотя времени прошло уже с тех пор достаточно, воспоминания о том происшествии все еще живы и по-прежнему будоражат память.

Всё случилось в моё дежурство в реанимации. Изначально было тихо, пациенты спали или находились в коматозном состоянии. Впрочем, их имелось не так уж и много. Как вдруг я услышала звук босых ног, шлёпающих по гладкому полу. Стрелки часов показывали начало второго ночи.

Я сразу поднялась и пошла искать нарушителя. В голове мелькнули имена пациентов, которые были способны физически встать.

- Эй?

Я пробежалась по палатам, но все лежали спокойно. Только когда я села, вновь послышались шаги.

«Что здесь происходит?». — подумалось мне со страхом.

— Кто здесь? — спросила я дрогнувшим голосом.

Ответа не последовало.

опять мне пришлось бегать. Тишина, и ни одного человека. Это произошло уже во второй раз. Хотя я не верю в привидения и прочую ерунду, я решила выйти на улицу покурить, чтобы немного успокоить нервы. Дошла до двери, как вдруг замерла, так как мой взгляд зацепился за движение с боку.

Я резко обернулась, уставившись в узкое зеркало, которое висело перед входом. Оно было в рост среднего человека. И вместо своего отражения, я с ужасом увидела полную пожилую женщину, которая босая, стояла и осматривалась, будто до конца не понимала, где она очутилась.

Мои глаза чуть ли не вылезли от страха. Дело в том, что эта пациентка находилась буквально в соседнем помещении. Её привезли позавчера, и с тех самых пор она не выходила из своего состояния. Гипогликемическая кома, а вдобавок инсульт. Одним словом, если бы доставили сразу…

— Вот чёрт, — пробормотала я себе под нос, оборачиваясь себе за спину, пытаясь увидеть пациентку, но тщетно.

«Нужно кого-нибудь срочно позвать», — появилась спасительная мысль в голове, благо, на этаже не только я одна.

Пациентка по-прежнему топталась на одном месте, точно не знала до конца, что ей делать и куда идти. Наконец её тело резко вздрогнула, словно она услышала какой-то звук. Быстро обернулась, и только тут я заметила некий сверкающий шнур, который тянулся от её тела, исчезая где-то за пределами зеркала. Тот сильно натянулся, когда женщина шагнула навстречу чему-то или кому-то, а потом просто лопнул.

Буквально на секунду дёрнувшись, отвлекаясь, я услышала из палаты писк кардиомонитора, а когда повернулась обратно, то женщина уже пропала, а вместо неё было моё собственное отражение.

Женщина умерла в тот же час. А я, перед тем как броситься в палату, буквально на секунду вновь погляделась в зеркало, и увидела совершенно незнакомого мужчину в чёрном старинном фраке и с бледным лицом. Он извлёк из кармана золотые часы на цепочки, поглядев на них, затем его тонкие губы растянулись в довольной улыбке.

Пациентку вернуть к жизни не удалось, как мы не пытались. Хотя с тех пор прошло много лет, но я до сих пор помню каждый момент той ночи. Той странной ночи, когда мне довелось столкнуться со сверхъестественным.