Попал

Лебедев Дзен
Я поднимаю бокал и есть пару слов на эту тему.
Не потому что я на гордыне или по другой причине.
Я пишу в литературном клубе свои очерки. Я тролю их творчество.
Они меня за это не ценят не любят.
Так и не надо мення хвалить
Я не нравлюсь
И ничего страшного
А я люблю, что люблю
Мымру
Не скажу какую ту
Просто женщина
(Мне 50лет, я  юбиляр, стою с рюмкой
А на меня смотрят тяжёлым взглядом
Из-за стола все женщины)
Моих друзей в данном случае...
Я за мымру ту и умру
- Какую мымру?
Жена спрашивает
Смеюся я ей невпопад
- Да не ты! Мы!
- Что вы?
- Мы мру, а не вы и тем более не ты
- Какую мымру?
- Ну как какую, дорогая...
И чувствую как полыхает мой зад
Хорошо мне, что я пьяненький
Я и пугаюсь  и про себя ржу...
...
Мымру ту! Мымру!
Ну ты её знаешь...
Замахиваю стакан...
Кхе... Кхе...
Сейчас отдышусь
И скажу...