Проблема с редактором

Тубольцев Юрий
- Я убил человека.
- Почему Вам надо верить?
- А я это Достоевскому подражал, как Раскольников.
- Не верю! Вы маньяк, Вы правда человека убили! Ааааааа?
- Ыыыыыыы! Ну ты и юморист!
- Я не юморист, я следователь!
- Что? Ыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыы!
Надо понимать, что у художественной книги и у не художественной синопсис будет выглядеть совершенно по-разному.
- Я тебе объясню, как книга устроена – структуру! – сказал редактор-следователь и позвал меня на дискотеку знакомиться с девушками.
Мы все лето знакомились и написали роман «Как не познакомиться с девушкой».
- А теперь признавайся, как ты человека убил? – спросил редактор.
- Так я же сразу сказал, это достоевщина, по Раскольникову.
- Ыыыыыыы!
- Ыыыыыыыы!
И редактор почесал затылок, еще раз почесал затылок и еще раз почесал затылок.
(с) Юрий Тубольцев