Сильный мир 601

Иван Степанов
Мирный атом, мирный дом.
Хорошо ли в доме том?
Если в мирном мире жить,
С кем бодаться и дружить?

Мира нет кругом совсем,
Это ясно везде всем.
Кто сильнее – тот и прав,
И имеет больше прав.

Миром сила всегда правит
И она других заставит
Эту силу уважать,
Это каждый должен знать.

Иль ему против потока
Воевать идти охота?
Коль боец, тогда попробуй,
Ощутить мир этот чтобы.

Только сила в мире сила.
И одна лишь сила мила.
Правда, очень много сил
Нам предоставляет мир.

Сила есть и красоты,
Покорён ли силе ты?
Или против и в борьбе?
Всё оправдано вполне.

Сила есть и нужен ум,
Или силой тугодум
Будет в битве уничтожен,
И на ноль в миру помножен.

Сила сильная ума
Нам для жизни здесь дана.
Сила слабости  ещё,
Не смогу назвать я всё.

Очень много в мире сил
Для себя уже открыл.
Сильно весело живу,
Весело в моём дому.

Мирный атом, мирный дом.
Хорошо мне в доме том.
Мирный атом – это сила!
Сила правит этим миром.

А бодаюсь я с тоской,
Может, я один такой?!
Не могу её признать –
С ней готов я воевать.

Но тоска пока что отступила.
Смех, веселье – тоже сила!
Сила с силою дерётся –
Вот такой мой мир под солнцем.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия