Женщина без загадок

Дмитрий Спиридонов 3
Сама я виновата. Кто меня только за язык тянул? Вот трепозялка бумбозадая.

В последнее время за мной ухаживает Ромка Патасонов. Сначала я не знала, что он ухаживает. Я думала, Патасонов просто так носит мне цветы и тортики, просто так пишет мне ночами стихи в Телеграме, таскает мои сумки, отпускает анекдоты и красочно рассказывает о размножении кенийских носорогов – причём по очереди, от лица самки и самца. Классно у него выходит, живот надорвёшь.

Оторванная от скудости земного бытия, я безоблачно полагала, что Патасонов делает это от скуки, чтобы убить время. Но когда Ромка вдруг сказал, что у меня эротичные коленки, а глаза, как у Шерон Стоун – меня вдруг торкнуло. Я запоздало сообразила: он же за мной ухаживает! Иначе с чего бы ему сдались мои коленки и глаза?

С того момента я осознала, что мсье Патасонов за мной волочится. Нет, я совсем не против. Мужчина он приятный, положительный и славный. И женат был меньше двух раз. Но я допустила ошибку, когда кокетливо ляпнула ему:

- Свои тайны и загадки я раскрою лишь по-настоящему близкому человеку, Ромочка!

Эту роскошную реплику придумала не я. Она всплыла в памяти из какого-то старого кино и оказалась к месту. Мне самой понравилось, как ловко я её ввернула. А душка Патасонов расцвёл и намекнул, что готов стать тем человеком, которому я доверю свои женские тайны.

Много позже, приковыляв домой, восторженная и довольная, я встала перед зеркалом – и внезапно врубилась, какая я непроходимая и неизлечимая дура.

Зачем я брякнула это Патасонову? Нет во мне никаких тайн и загадок! Нет и не было! Ни одной. Обнадёжила мужика, называется…

В полной растерянности я выставила в зеркало язык и изучила его. Язык как язык. Подняла руки, осмотрела себе подмышки. Да кто их не видал-то? Разочарованно опустила руки. Вывернув шею, взглянула на свою собственную задницу, но и там ничего таинственного не нашлось. Впрочем, как и в коленках, которые Патасонов счёл эротичными. Всё равно наверняка соврал.

Пролистала паспорт. Тоже ни грамма загадочного – жутко корявая фотография, данные о детях и штамп о прописке. Моя прописка Патасонову и так известна. Ромка не знает только год моего рождения, но эту замшелую дату я железно не выдам. Унесу её с собой и буду пугать ей чертей на том свете.

И уж точно не тянут на великую тайну два моих сына-разбойника. О них, лоботрясах, весь город наслышан, а полгорода от них ревёт горючими слезами, в том числе и я сама. Куда этих охламонов спрячешь? Опять мимо.

Сломав мозг и не добившись результата, я позвонила Машке и поделилась своей проблемой.

- Машук, ты когда-нибудь заявляла мужчине, что в тебе есть некие прекрасные тайны и загадки? – спрашиваю. – И если заявляла, то как потом выруливала из щекотливой ситуации?

- Ну и вопросики у тебя, мать, - сказала Машка. – Иди рассола капустного попей. Ты кому-то похвастала, что в тебе есть прекрасная тайна?

- Угу. Не далее чем сегодня зачем-то ляпнула это Ромке Патасонову.

- Балда ты и есть балда! – обломала меня Машка. – Извини, Лен, у меня подобных цейтнотов не было. В отличие от некоторых, я дружу с головой и всякой фигни мужикам не горожу!

– Прямо неловко, – говорю жалким голосом. – Дорогой Ромчик ждёт, когда я распахну перед ним свои тайны и секреты… а я? Скажу ему «Ха-ха-ха, я пошутила, ваш сектор «банкрот»? И что он сделает тогда?

- Мужчины – существа уязвимые, - говорит подруга. – Вряд ли Патасонов оправится от такого удара. Как минимум, тут же пойдёт и нажрётся в дрезину.

- Машка, не пугай меня! – говорю. – Давай обсудим. Вдруг во мне завалялся какой-нибудь занюханный секретик? Например, я люблю блинчики с творогом, но никому ни разу не проболталась. Сойдёт?

Захохотав, Машка сказала, что этот секрет Патасонов и по моей талии видит. Она права, в моей фигуре заметны все блинчики, которые я съела, начиная с Нового года.

– Надо срочно отыскать в себе загадку для Ромки! – говорю. – В голову лезет разная чушь. Я люблю осень и не люблю грязные носки. Обожаю астры и терпеть не могу томатный сок…

- Гы-гы-гы, мисс Неповторимая Таинственность! – отреагировала Машка. – Засунь эту байду себе знаешь куда?

- Уже засунула. А другого за душой нет, я крайне примитивная женщина с двумя детьми! Ещё я со школы боюсь зубных врачей…

- Кого этим удивишь? – оборвала Машук. – Да зубные врачи сами себя боятся!

- …и на карте у меня остались три тысячи, на которые надо прожить неделю…

- Зашибенный женский секрет! Жаль, в нашей местности до слёз распространённый.

Моя убогая фантазия окончательно иссякла.

- Как быть? – говорю. – Сгоряча пообещала парню раскрыть свои дамские тайны, а потом?... Преподнесу Ромке кукиш с маслом, а он обидится и решит, что я их тупо зажилила.

Машка подумала.

- Может, со временем он забудет, Лен? – предположила она неуверенно. – Мужчины так непостоянны! Сейчас он рвётся разгадать твои тайны, а через полчаса женился на другой и рожает с ней третьего ребёнка…

- Сомневаюсь, что Ромка забудет, - вздохнула я. – Слишком уж он оживился, услышав про мои женские ребусы. Подозреваю, Патасонов станет преследовать меня день и ночь, разрывать стихами мой Телеграм и пичкать тортами, пока я всё ему не раскрою! Только раскрывать-то нечего.

- А ты возьми и плавно соскочи с темы, - предложила Машук. – Мы женщины, нам дозволено включать Тупин Гуда. Отвлеки Патасонова чем-нибудь азартным и увлекательным. Чем-нибудь грандиозным, требующим концентрации всех его мужских ресурсов!

- Это чем? Кухню его заставить побелить, что ли?...

Подружка хмыкнула, что на худой конец сгодится и кухня. Учёными доказано, что ремонтные процессы весьма успешно отвлекают мужчин от изучения женских тайн, потому что невозможно одновременно думать о женских тайнах и материться, качаясь на стремянке.

- План неплох, - взгрустнула я. – Однако есть слабое место: рано или поздно Патасонов спустится со стремянки на грешную землю и подступит с ножом к горлу. Скажет: гони свою тайну, Елена Михайловна, или снова потолок копотью измажу! И плакала моя побелка…

Ни к чему мы не пришли. Допускаю, что Ромка действительно забудет о нашем шутливом разговоре, но всё равно грустно. Столько лет живу – и совсем без тайн?

***

Сегодня Патасонов снова встретил меня на перекрёстке. Снова идёт рядом, хвалит мои эротичные коленки и рассказывает о брачных играх кенийских носорогов от лица самца и самки. И тут я дала слабину – выложила ему всё как на духу.

- Прости, Рома, - говорю. – Обещала я раскрыть свои женские тайны, но я лгала. У меня только пара сыновей-разбойников и три тысячи на карточке... то есть уже две шестьсот. А ещё я не люблю томатный сок. Всё это ты знал и раньше. Других загадок во мне нет. Я самая беззагадочная женщина на свете.

И знаете, что сделал Ромка? Знаете, что он мне ответил?

А вот не скажу! Не скажу и не просите. Да! Пусть это будет первой тайной в моей беззагадочной жизни…


(использована иллюстрация из открытого доступа)