Без-конечные прогулки 27 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова


   Я не хочу летать по небу
   там холодно,дожди и грозы
   там не растут березы
   свободы нет и в небе
   вдруг устали крылья
   и всё,тебе кирдык
   несешься камнем
   в тверль вонзиться
   я не хочу быть птицей...   
   Я не слон

   Пиши.Если прочитал один человек пр-ние-уже изошло в мир.Ты ставишь себе
   программу невозможности,а не надо.
   Перепроживание историй.
   Вот именно.Не помогаем,а выкручиваем друг другу руки.Пора прекращать
   Пора-пора.Уже больше чем пора.Время уплотнилось до...то есть полезная
   площадь уплотнилась.
   Нужно недлительное время?
   Ну да...Благорастворение
   Вот и будь благорастворителем!
   Эх...Села я на мель.Обмеление,вы-горание,истощание...
   Прекрати...слушать тошно.Обмелела она!
   Пустая жизнь...
   Тьфу на тебя!Хотя мне ваще с тихими психами хорошо...

   Монастырь в тихом городе,но жить я бы тут не хотела.Какая-то тревожность.Бес-
   покойство.Толстенные стены,всё большое-крепость ,а вокруг всё маленькое-
   домики,магазинчики.
   В магазине-Хорошо тут у вас.
   Вам хорошо,а каково нам?везете тут грехи свои.Бросила сдачу на прилавок.
   До такого еще дотукаться надо-грехи везете!Где только не был-никогда такой
   Фигни не слышал.Хотел продуктов набрать,да не буду.вдруг какой-нибудь мой
   грех на вас перескочит.Чтоб вы вообще без паломников делали?Городишко даже
   не у  дороги,хорошо в глубине.
   Подождите,я же не вам...
   Какая разница.я тоже н безгрешник,кстати тут больше никого нет.Вы да я.
   Оглянулся,увидел,что молодуха стоит на крыльце магазинчика ,сложив руки
   с несчастными глазами.Тиму почему-то стало противно
   
   Ну и люди тут примитивные!
   Ну простые люди,а что они должны сонетами Шекспира разговаривать?
   У тебя всё не как у людей.
   У каких не-людей,блин?!

   Понять себя-лучшее искусство.Сила выразительности.Живем перебежками.Легкость
   мастерства,сила воздействия.События видеть дистанционно,целиком.Будущее-со-
   дружество с обънктом,с которым ты связан.Кто может понять меня,глубже меня?
   Смотреть на себя извне-гигиена души.
   Гиена.
   Да ну тебя!
   Куда меня ну?!
   Мы живем бок о бок-заходи ближе
    Что ж всем  есть место-
    пока не усталый вид
    у моей жизни-Ангела
    с крыльями черного золота

    Еслибы не Лай,огромная белая хаска,всю эту шавкотню,Кот бы раскитал и
    прорвался к дереву.Хвост сломан,уши и шкура порваны,глаз затянуло,он собрал
    последние силы,чтоб повиснуть на черном носу Лая и погибнуть,как настоящий
    боец.Мужики ржали у магазина.Что он вам сделал!!!кричала продавщица Валька,
    которая подкармливала Кота.Тим вышел из машины с битой и куском старого оде-
    яла.
    Твари назад!!!-шавкота разлетелась кто-то попробовал вцепиться ему в ногу
    но кубарем отлетел пинутый,к штакетнику.
    Только покалечь мне собаку,-охотник вскинул ружье.Тут уже возмутились мужики
    Ты что-в человека стрелять!
    А пусть отойдет.
    Нет,это ты отзови собаку-я не уступлю.
    Фас!пёс зарычал,но не двинулся с места-чувствовал силу.
    Тим спокойно взял Кота одеялкой и понес в машину.Потерпи,потерпи,ща коновал
    тебе поможет...
    Мы живем бок о бок-заходи ближе
    Что ж всем  есть место-
    пока не усталый вид
    у моей жизни-Ангела
    с крыльями черного золота

    Не смотря на свои размеры и послушание хозяину,Лай хорошо чувствовал,что
    на него надвигается сила-Тим.
    Убери пса,кот и так измотан
    И не подумаю.Фас!
    Тут уже заорали мужики.-Ты что оборзел!!!
    А пусть не лезет!кто его сюда звал.
    Но он шел не смотря на пса и ружье.

    Маэстро музычку ,принцесса реверанс,мы все  танцуем контраданс.Тупой толпою.
    О этот сдвиг  бессмысленных фигур...Искать отдушину в окне,в вине,вовне
    Я о себе не знаю лично,вот пыль,вот свет,вот сила...ум-не очень
    и смысл один- в мерцании огня
    ЧТО ЖЖЕТ МЕНЯ

    Воин не прячется
    У меня нет сил,а их так много,злобные и маленькие,вездепролезайки -ты не
    пройдёшь!

    Крепись!твой земной  путь не завершен,путь у тебя под ногами,обрученная
    с горем и счастьем.
    Мир людей всё равно падет.
    Мир ТАКИХ людей пусть и падает.Им никогда ничем не убедишь.