Эмоциональные качели

Натаха Недострахова
Мне хочется сказать им: "Отвалите!"-
Тем, кто за всех решает,
Как им жить,
Кто, типа, сам безгрешен -
Осудить им
Других ничто не стоит и кого любить
Они, конечно, знают -
Однозначно
Не стоит время тратить нам на тех,
Кто нас не осчастливил,
И прекрасно
Живёт,
Придавшись множеству утех..,
Но хорошо сказать:
"Не стоит он вниманья!
Уйди, забудь,
Не думай ты о нём,
Ведь недостоин он твоих переживаний,
Да и чего хорошего -
Нашла ты в нём?!" -
Да, так и есть -
Хорошего в нём мало,
Но, как же сердцу приказать забыть?
К тому же -
Оказался он психологом и стало
Понятно,
Что сумел к себе так приручить,
Что с чувствами -
Нет сил уже бороться,
Как на качелях эмоциональных я -
Вниз падая,
Я вижу лик уродца,
Взлетая вверх,
Я вижу образ божества...
Устала очень от метаморфоз я
И вот уже ему сказать охота:
"Отвали!
Ведь нет на будущее -
Никаких прогнозов -
Поскольку все мечты на "нет" сошли..."

@ Наталья Анищенко август 2023