Пипец какой-то

Владислав Кобелев 19
Окончательный разлад Швеции заставил отвернуться от самых больших городов, придав тем анафеме. Этот фактор похоронил окончательно экономику крупных городов северной страны. Что с теми, непонятно.

В конце концов, коммуны показали свою власть, коренные открестились от новой политики, которая уничтожила веру в столицу. Этот фактор окончательно убедил северян объявить бойкот собственным столицами. И теперь те изолированы от собственных стран.

***
Я и Димка не поняли прикола.
- блин, они что сделали? - я в шоке
- щас вдохновятся и откажутся от мировых столиц
- сука, чё ваще что ли офигели???

Проверяем новости. Во всем передовом западном мире бойкот объявили регионы стран. Дело пошло наперекосяк, бойкот стал обнулять так экономику, что из-за тех появились трещины в мировой экономике.

Многие не успевали получать сведения, падение доходов корпораций. В США такой бойкот так бойкот, и Нью-Йорк ощутил на себе власть своих Штатов. Те отключились так, и это спровоцировало масштабную отмену мировой политики...

Димка смотрит со мной новости. Наши не успевают включить голову.
- эм, мы что со своей передовой Москвой одни остались???
Друг чешет голову, - м-да, пипец у меня в башке, наши как дальше будут действовать?

Мы стали думать. Димка выдал, - обрушение мировой экономики, параллельный импорт сдох, Азия разваливается на самобытные регионы. Балин!
Мы смотрим на карту, что на стене у меня, - Российская Федерация.

Я вспомнил одну карту и статью, которую видел в интернете - Eurotopia.
- Димка, помнишь читали в интернете про Евротопию, что Европа будет децентрализованной?
- кто ту чушь спорол?
- пивмейкер, Хейнекен.

***
Соединённые Штаты Европы. Евротопия? План, который придумал датский политический активист Фредди Хейнекен, который создал компанию по производству пива. Он обещал Европе союз регионов Европы, когда большие европейские страны расколятся на количества мелких, но более этнических и языковых штатов.

***
Куда мы попали???