Случайная встреча 10

Эльхан
           СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 10.

Не стала говорить о письме никому. Даже Люде. Знаю, что она может нечаянно проговориться и тогда Батуру не поздоровится. Всё таки здесь у него есть враги, которые постараются ему преподать урок мести, за сломанные рёбра.
А почему бы мне не поехать самой в эту загадочную страну.
Я ведь свободный чнловек. Ничто меня не держит. Помру итак не увижу ничего в своей жизни.
Конечно, если кто - то прознает про то, что я поехала к совсем малознакомому человеку, да притом к тому, чьи предки угнетали наш народ 300 лет, могу представить, что бы они говорили про меня.
Знаю. Знаю конечно со смехом и с презрением говорили бы, что я любвиобильная тетка, которую никто не берёт замуж. И потому под старость, готова погулять и с пастухом.
Но это вовсе не так. Мне надоела эта совершенно неинтересная жизнь. Сюда я приехала потому что, эта незнакомая женщина сказала, что в Борзя ждет меня моя ... А кому не хочется быть счастливой.
За мной тянулся негатив, то есть все равно в душе я побаивалась, что бывший муж подаст в розыск, потому что я обчистила его.
Я дожила почти до старости и ничего не успела увидеть. Мне не к кому ехать. У меня нет никого, кому бы я была нужной.
Получается, что я как та бездомная кошка, которую стоит погладить и я льну к тому, кто дал мне капельку ласки.
Мне очень хочется быть нужной.
Денег предостаточно. И потом ещё, зачем ему приезжать и рисковать своей жизнью, когда я сама могу и развеяться и забрать от Батура энную сумму.
Хочу развеяться. Хочу стряхнуть с себя серый налёт.
Поеду и всё решено.
Заодно погляжу, какого жить, когда рУлит стадо, а не человек.
Ведь я прочитала, что стадо идет и пастухи следом.
Это я так думала, овцы... Овцы. А оказывается овцебыки и яки. Страшные такие. Батура я не боялась. Что он мне может сделать плохого?...
Он мне сделал хорошо. Я ему в ответ сделала хорошо.
Мы теперь с ним, как родные. У него нет родных. Он сирота. И я считай сирота. Значит никто не будет следить за нашими отношениями. И это плюс.
Он меня приглашает в любое время. Я принимаю его приглашение. Надо посмотреть на конверте обратный адрес.

Вначале пошла к моему начальству и попросила отпуск. Естественно не дали. Сказали, что по отпускам есть очередность. Тогда я сказала, что по семейным обстоятельствам уезжаю на 3 месяца.
Возмутилась не только наша старшая, но и с Отдела Кадров съехидничала
- С каких это пор работники сами назначают себе отпуска?...
Я на своём. Мне необходимо и всё.
Короче, мне сказали, что я уволена и могу взять свою трудовую. Главное не по статье, а просто уволена. Что делать. Может и к лучшему. Хотя...
Мне скоро выходить на пенсию, и получается, что не будет непрерывного стажа.
Да ладно. Переживу.
Раз хочется поехать, не буду откладывать в долгий ящик.
На конец весны одежду собрала по сезону. Знаю, что там в основном пустыни и степи. Постоянный ветер. Из книг узнала, что эта страна самая малочисленная. Холода такие, что нормальный человек просто не сможет выжить. А монголы они привыкшие к трескучим морозам, где термометр опускается до - 65.
Лично я там сразу околею. Но они молодцы. Во время Отечестенной войны, эти степняки отправили на фронт 500 тысяч очень качественного мяса.
И это наши помнят до сих пор.
Странно то, что до сих пор живет этот народ не оседло.
Я не про большие города, а про тех, кто не воспринимает жизнь на одном месте.  Может поэтому и сохранили свой этнос. Свои традиции и свою национальную культуру и одежду.
И в основном занимаются животноводством. Выращивают яков.
Это те же самые коровы, но с очень длинной шерстью.
В каждой семье обязаловка иметь верблюдов. Без них не обойтись. При переездах на них нагружают все вещи. То есть сундуки, кухонную утварь и кочевой дом - юрту.
Про погоду знаю. В курсе всего и потому брала мужские рубашки с длинными рукавами, а не блузки. А на летний сезон прикупила штанины из тонкого сатина. Набрала платков штук 10. Знаю, что там в степях без них невозможно.
Крема от загара, это обязательно.
Набрала не только косметику, но и две аптечки
Написала письмо Батуру, что мол еду посмотреть его край. Отправила.
По моим подсчетам он уже должен получить. Попросила Людмилу присмотреть за домом. Оставила ей ключи. Опять наврала, что еду к сыновьям и надолго.

От Батура пришла телеграмма.
- Жду в аэропорту нашей столицы.
Ну прямо, как будто муж. Коротко и ясно.
И вот я уже выхожу по трапу. В зале аэропорта из встречающих не обнаружила Батура. Если скажу что растерянна, так это по простому.
Как подумала, что придется искать гостиницу, так волосы дыбом.
Наверное обманул. Никакие деньги он не собрал. Не встретил, потому что у них женщины так не поступают. Ехать в такую даль к малознакомому человеку. Так поступают выжившие из ума.
Присела на стул. Багаж уже забрала.
Слышу кто то бежит. Глянула и узнала. Да это был Батур, но он такой черный. Не отличишь от негра. Шапка на его голове смешная. Похож на колпак.
Подбежал и мне скомандовал
- Лариска давай быстро.
Он взял мой чемодан и побежал в сторону. Не туда где стояли частные извозчики, а наоборот. Вот мы оказались у длинного забора. Стоит машина. Чемодан закинул в багажник.
- Батур, куда спешим?... Пожар?... Чья машина? Ты что купил? Она твоя...
- Подожди, Сейчас поедем и всё скажу.
Стал накрапывать дождь.
Я и не думала, что машина может лететь на такой скорости.
Отвлекать его нельзя. Он сам в большом напряжении.
Я так подумала, что за нами кто то гонится. Дорога асфальтированная. Безлюдная. Ну вот свернули. Дождь стал сильнее накрапывать. А мы еще даже не обмолвились и словом.
Бескрайняя степь. Нет растительности. Уже едем на большой скорости несколько часов. Я уже в беспокойстве. И чего нужно было мне приезжать в это ужасно безлюдное место.
Ну вот вдали показалось что то куполообразное. Два шатра. Один побольше, другой поменьше. Он остановил машину у маленькой юрты и сказал
 - Лариса, это твой дом. Там всё есть. Это все твое.

Продолжение.      ЭльХан.