Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======================

                МОИ ГОЛУБЫЕ ДВУХТОЧЕЧНЫЕ
                РЫБКИ-ГУРАМИ ( МАЛЬКИ).
                =========================

            Мы,с сестрой Хадичой,купили двух мальков - ГОЛУБЫХ,ДВУХТОЧЕЧНЫХ ГУРА-
МИ. Они были очень красивого, тёмно-серого с голубым оттенком и с двумя чёрными
точками на обоих боках. Самец и самка. Они были такого возраста,когда их можно было различить по полу. Окраска была тёмно-пепельная с голубым оттенком.
            Несмотря,что они были ещё маленькими мальками,самец уже начинал ухаживать за самкой. Он гонял её,всячески демонстрировал,что он - лидер. Самочка от него ,старалась уплыть,но он догонял её и начинал её теснить,гонял её.
Это было нормально. Кушали они с большим аппетитом и быстро росли и увеличивались.
Время летит очень быстро и вскоре мои мальки -ГОЛУБОГО ,ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ выросли и превратились в молодых и красивых рыб. Это была уже пара и от них,я думал получить чистокровных ,ГОЛУБЫХ,ДВУХТОЧЕЧНЫХ ГУРАМИ,которые ещё очень много,нерестились и давали мне очень много мальков своей породы и таких-же тёмно-
- пепельных с голубым оттенком,рыбок.


                МОИ СОЛНЕЧНЫЕ РЫБКИ-ГУРАМИ
                ( МАЛЬКИ ).
                ==========================

            Вскоре,сестра Хадича снова уехала в Уфу,а я,с мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой, купили летом,на базаре ,двух маленьких мальков-рыбок,которые были породы - СОЛНЕЧНАЯ. Они тоже были ещё совсем маленькие мальки,но уже у них,можно было определить их пол. Самочка и самец. Они были интересно окрашены: головки и спинки,до самого хвостиков,у них были золотисто-оранжевые- сверху. Нижние плавники были желтоватые,с ярко-оранжевой полоской,внутри плавников. Бока ,грудь и животы у них были- серебристые вообще.
           Самец ухаживал за самкой,гонял её,давая ей знать,что он-лидер,что он главный. Самка ему подчинялась.уплывала от него,а он плыл за ней,догонял её.
Потом,со-временем,они делались всё крупнее и крупнее. Аппетит у них был очень хороший,они ели сухой корм,а потом,я когда был на базаре,то посоветовался с знакомыми аквариумистами-рыбоводами,что я купил мальков  СОЛНЕЧНЫХ ГУРАМИ,а у них бока - совершенно серебристые. Они мне сказали,что возможно они помесные и
посоветовали мне,кормить их красным кормом. Я начал их усиленно кормить красным кормом и постепенно,бока у них становились чуть желтоватыми,потом,всё более и более оранжевее и когда стали обе рыбки взрослыми,они стали ярко-оранжевыми,как
и другие СОЛНЕЧНЫЕ ГУРАМИ. Они тоже стали моей парой рыб,для чистопородного разведения. Были очень насыщенно яркими и красивыми рыбками,представителями СОЛНЕЧНОГО  ГУРАМИ. Красный корм усиливает окраску тела- СОЛНЕЧНЫХ ГУРАМИ.


                ( Продолжение следует).