Отшельник... И живу теперь один

Алексей Викторович Пушкин
Люблю тебя, красавица-Земля!
С тобою связь моя неистребима...
Живёшь ты не своей лишь пользы для.
Иду, дивлюсь - какая пантомима!

Родное всё... от кущ лесных до гор...
От всех глубин и до высот небесных
Горит такой... жемчужнейший простор,
Что утонуть готов я в этих "безднах".

Кругом я ощущаю доброту...
Природы ткань любить не перестану.
Ведь к ней всегда подходы я найду!
Людское ж... стало мне... по барабану.

Отшельник... И живу теперь один,
Другим кажусь, наверно... "не пилотом".
Гуляй, кораблик мой, меж хладных льдин!
Лети, мой дух, по самым высшим нотам!

Привет-любовь, красавица-Земля!
С тобою связь моя неистребима.
Я твоего лишь слушаюсь руля,
Когда иду... меж стад жующих... мимо.

"Скажи, планета, должен что успеть
Я сделать, чтоб себя подвинуть к чуду?
Тебе я предан, как и прежде ведь.
Потом с богами... сам... работать буду!"


2023 г.