Слишком много тупых

Владислав Кобелев 19
Army of Lovers, - Someone Somewhere

Верю я много в миражи,
и разбили сердце вновь,
и ещё могу защититься,
трачу времена,
плачу и теряю я,
битву сердца моего,
и всегда всё сначала,
и чиню сердце я своё.

Вот однажды я узнал,
сказка стала явью,
почему я буду доволен той.

Что-то, где-то,
верю, что увижу я опять,
Что-то, где-то,
это будет честью для меня,
Что-то, где-то,
это будет частью для меня,
Что-то, где-то,
освободит меня.

Почему я притворяюсь,
пытаюсь то я защитить,
и любовь собираю,
сам себя соберу,
делаю себе я веру,
ты будешь в чём-то прав,
воюю за тебя теперь,
вокруг небес своих.

Вот однажды я узнал,
сказка стала явью,
почему я буду доволен той.

Что-то, где-то,
верю, что увижу я опять,
Что-то, где-то,
это будет честью для меня,
Что-то, где-то,
это будет частью для меня,
Что-то, где-то,
освободит меня.

***
Отправил в интернет новый перевод в раздел - песни. Не прошло и минуты, как под текстом пошло то, что думают люди. Я аж офонарел, пишу сверху, - это песня а не комментарии, вы куда полезли, совсем бараны??? Это переводы музыкальных песен. Мало того, что вы вообще лодыри, на всё наплевали, так ещё и гадите где не положено, щас положат из-за вас весь Рунет, первыми завоете от скуки!

Смотрю, об этом обмолвились на радио, ну и высказались так по такому, что тем позвонили кто положено и пообещали в бан отправить радио. Те аж офонарели, - это радио, что хотим, то говорим, совсем бараны? На радио стали скандалить. Те люди оказались тупыми. По тем проехались так, что потом наткнулись на мою страницу...

А нам кирдык, - сатира на наш мир...