Вот зараза!

Скучающая Провинциалка
Говорят, прошлое надо отпускать. Ну я так и сделала. Двери нараспашку. Окна тоже.  "Пааааапрошу на выход. Быстренько освобождаем помещение. Ничего на память не оставляем. Слёзы не льём. Прощения не просим. Пааааапрошу на выход"  А оно не уходит. Здрасьте приехали. Я то отпускаю, а оно то ни в какую. За ногу ухватилось. Снизу жалостливо глядит. В правом глазу слеза задрожала. Вот вот скатится. Мне даже картинка нарисовалась, как эта слеза об пол громыхнется. Брызги во все стороны. Аж сердце зашлось. Инфаркта только сейчас и не хватало.   Я уж и ногой дрыгать начала. Отцепляйся, отцепляйся, зараза. Жилплощадь уже сдана.  Новым квартирантам. Вот вот нагрянут. А тут драма! Я на хитрость - ногу маслом подсолнечным смазала. И...Ап! из крепких объятий прошлого выскользнула. И за пылесосом. Я ща этому прошлому  сквознячок устрою. Не вылетит, так засосет. Потом на помойку вместе с пыльным мешком выброшу.  А оно то, не будь дурой, за ручку дверную ухватилось. Так, а прошлое дура или дурак. Или о нем как о покойнике,  только хорошо. Хотя там вроде другая концовка. Или ничего кроме правды. Да уж. Правды. Ха! Самой бы хотелось узнать, что там, в этом прошлом, правдой было, а что, скажем так, не совсем.  Уж уползло бы по тихоньку. И дверь за собой захлопнуло. Нет! Держится за ручку, будто гвоздями прибили. Ноги болтаются. Тонюсенькие. Один ботинок соскочил. Одежонка какая то бесцветная. И не определишь, не то мужская не то женская. Унисекс.  И это мое прошлое. Стыдоба. Я пылесосом по нему прошлась. Хоть пыль собрала. Немало скопилось то. А оно болтается, полощется как простыня на веревке, которую баба Клава на улице вывешивает. Старенькая такая простыня. Застиранная. Аж светится по углам. А  баба Клава бережёт. Пенсия то с гулькин нос. ээээ! Елы палы. Это ж не простыня вовсе, это ж прошлое бабкино. Знать, не справилась бабка Клава с поставленной задачей. Пожалела. Не отпустила. А я то думаю, чего она эту простыню то и дело стирает. Для пикантных случаев подгузники придуманы. Возраст то не тётка.  А это вовсе и не тот случай. Это  она прошлое свое всё отбеливает да и отстирывает.  А мне то чего делать. Тоже с ручки снять. Оно то вон вроде еще и ничего. Не очень прошлое. Еще за настоящее сойдет. Во! Смотрите на него. Закивало. Закивало. Смотри, голова оторвется. А голова то и у прошлого самая главная часть.  Слезай, болезное. Мыться пошли. Но чтоб мне прогрессу помехой не было. Хотя этот чертов прогресс уже и не остановить. Во все влезает. Даже в личную жизнь.  Но это история уже не о прошлом будет. А о будущем...