я пойму

Тамара Фёдоровна Москаленко
из моей книги "Письма в никуда"

Прости меня, я не владею собой сейчас, потому и пишу.
Возможно, сама того не ведая, ты дала мне надежду, призрачную, неуловимую, но всё же надежду.
На что? Я и сам не знаю. Возможно, вырваться из этого болота, в котором живу без любви, без надежды, без любимой работы, просто нет ни сил, ни желания жить - пустота, которую ничем не заполнить...
Знаешь, когда ты появилась, я даже не хотел с тобой общаться, наверное потому, что привык держать всё в себе, но с тобой было легко и главное - интересно. Я долго не мог понять, почему, и что в тебе такого, понял, когда узнал кто ты.
В моей жизни бывало всякое, и чувства, и страсти, и всякое "как я тебя понимаю", но интересно с женщиной не было никогда.
На что я надеялся, не знаю, но точно могу сказать, не на лёгкий флирт или на случайную связь - впервые за долгие годы, поговорив с тобой, захотелось жить, чувствовать, именно захотелось, появился какой-то смысл в жизни, и не потому, что я должен, для чего-то, для кого-то, как всегда это было.
В тебе я увидел смысл жизни, ради которого, наконец-то что-то изменится, трудно, больно, но всё же изменится.
Теперь я прекрасно понимаю, что это была всего лишь призрачная надежда, а она, как известно, умирает последней. Благодаря твоим животворным письмам, я начал выбираться из своего кокона, в котором сидел всю жизнь, и так хотелось бы, чтобы всё осталось, как есть, но это, наверное, слишком много, ведь есть ещё тысяча причин, чтобы ничего не сложилось.
И как-то слишком быстро всё кончилось, не начавшись, и мне очень больно...
Можешь не отвечать, я пойму...

Твой Грустный кот. (aka ironcat)
21.05.2014г. 02.47.