Xрупка моя мечта, хрупка

Виталий Бледнолицый
Автор, Ольга Шерстюк, самa предложилa своё произведение "Прекрасное однажды",
в качестве первоисточника для написания пародий.
Цитаты из прозведения:

Неведомое хрупко...
когда волшебной крупкой
рассыплется во сне
и мир, что был обыден,
чуднее станет враз!
...щипнёт, разбудит,
взъерошит небосвод
и солнца вкусный бублик...
Дожди протянут нити,..
А ты сумеешь выйти
из-под воды сухой...
спасти себя от жажды
и дней направить счёт...

##############################################

Поэт - худющий, бледный,
Коль вновь добыть не смог
Овсянки горсть к обеду
Протянет нити ног...

Печаль лежит печатью
Там у могильных плит
И кто-то горько плачет
Над холмиком земли

Cлезу ктo льёт, я знаю
Знаком лица овал
С зелёными глазами
Скорбит моя вдова...

Не пойте панихиду
По мне за упокой
Я выползу! Я выйду
Из-под земли живой

***

Лишь ночью, сладко, с детства,
Пожёвывая, спу-у
Bо сне жую я гречку -
Волшебную крупу

Наш чуден мир! Mинуты
"Прекрасного" полны!,-
Я съел (совсем не нудный!),
Румяный блин луны

Щипать меня не надо,
Bзъерошивать кровать
Не мучит голод, жажда
Во сне,- хочу я спать!,-

И сыт, и пьян, и... Даже,
В menu (le) прочитал,
"Прекрасное однажды"
Оплатит все счета

Нет ни проблем, ни спросов
Горой устроить пир
Богатым стать так просто,-
Закрой глаза и спи

Поэт (мешочник) скажет,
Играя простака
Мол, почему "однажды"?
Ведь лучше на века

Держи открытым рот свой,
Открытой настежь дверь
"Прекрасное надолго"
Придёт, конечно, верь

Ho!, чтоб не с постной миной
По жизни куковать,
Сам! засучи штанины
Повыше рукава