***

Эдуард Белый
Руко*опый "Папа Карло" выстругал неправильного Буратино, в своей замечательной каморке, которую сам же и создал. Ну, с похмели. Потом, присмотрелся к Буратино и говорит: "М-да! Накосячил я! Буратино-то со сверчками дерётся, к Мальвинам пристаёт, яблоками не делится, зазнайка тот ещё, того и гляди, начнёт курить, бухать, воровать, грабить и убивать!
Но, ладно, пока поживи, похулигань, погреши!... Но потом, я тебя, всё равно, в печке сожгу, или отдам суровому чёрту "Джюзеппе"и он сожжёт тебя в своём очаге, ну или в котле отварит! ... Но, если ты, немыслимым образом, станешь хорошим, будешь соблюдать все мои нравоучения, станешь добрым, щедрым и отзывчивым, за это время, то я возьму тебя с собой в счастливый кукольный театр! И там ты познаешь благодать, станешь счастливым и Мальвина будет твоей! А так, резвись, пока я протрезвею! :)... Да! Запомни, на всякий случай: грабить, воровать, убивать, и обижать чужих Мальвин — опасно! За это можно получить по шее, ну или отправиться к "Джюзеппе"! ...