Славянин принявший Ислам! - Шейх Иса Абу АбдурРахм

Матур
Славянин принявший Ислам! - Шейх Иса Абу АбдурРахман. #ислам

Вы послушайте этого ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА, послушайте не только ушами, а послушайте, как сам он говорит, раскрыв сердце для ЕГО ЗНАНИЙ. Вы представляете, Иса Абу АбдурРахман будучи славянином (русским), возвысился до уровня Шейха. И похоже он знает Ислам и Коран не хуже любого Шейха из Саудовской Аравии. Я в полном восхищении от него, от его ИСКРЕННЕГО убеждения в Мусульманстве, Исламе и Имане (сила веры). Вот у кого - пришедшего в Ислам, надо учиться и брать пример дорогие мусульмане по происхождению.

Вы послушайте, как красиво с убеждением из глубины души, он говорит обо всём Исламе, Имане и Мусульманстве. Делитесь видео и ссылками со своими родными, близкими и друзьями! Ведь тот, кто указал на добро подобен тому, кто совершил его!

Вот несколько комментариев к этому видео:

@mufasa287  3 недели назад
Ма ша Аллах Шейх Иса просто пример для всех мусульман.. после него думаешь какие мы все лентяи в приобретений знаний.

@user-zb3ru1qd8f  2 недели назад
Поражает этот Человек. Своей Верой, Мудростью и Сердцем.

@user-gj7tc3cr1n  2 недели назад
Слушая Вас я позавидовала Вам, и поняла для себя , молиться и просить АЛЛАХА  дать мне знания и память для понимания Корана.

@user-id9nu4wd5w  3 недели назад
СубханаЛлах, как я рада, душа радуется, сколько людей и жизней спасет этот благородный Ч Е Л О В Е К, Амин, мои дорогие славянские  Ч е л о в е к и, ждем вас рядом с нами в ряды Ислама, Амин.

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=gKc1Y5-YZcQ