Заранее

Елена Ефремова 3
Племяшка устроила свою личеую жизнь с хорошим человеком! Оба - моложавые, даже молодые, подвижные, домовитые. Рада за обоих. Познакомились на сайте знакомств. Мое уважение такой возможности для самой широкой аудитории. Только я - не из нее, потому что маловерок и трус.

А как и когда же буду знакомиться я? А главное, где? Болтали с зятем:
Я:
- С кем знакомиться? С фиолетовыми от водки бедолагами на остановке? Никак нет!
Он:
- Ну, есть же не только бедолаги. Есть же и люди...в машинах!
Я:
- Есть. Только на капоты я не кидаюсь. А как-то по-другому меня не заметят. Разве что нацеплю на голову мигалку с сиреной.
Посмеялись.

Задумалась. Нет, делать себя худой и яркой, чтобы соблазнить кого-то - не хочу. Мне не нужна камасутра. И пока еще не беспокоит отсутствие храпа рядом. Но ведь мой смак одиночества когда-нибудь пройдет. И никто на корабле не начинает надувать спасательный круг, когда уже некто тонет. Круг готов заранее! Какую же локацию наметить мне, чтобы это было реально именно для меня?

Фитнес-клубы вижу только в телевизоре. В барах не околачиваюсь. На рыбалку не езжу. Ни сил, ни денег, ни желания. А вот в поликлинике уже начала околачиваться. Значит, задача: за ближайшие десять лет, в аккурат до пенсии, устранить проблемы здоровья, оставив чепуховенькую, чтоб был повод еще пооколачиваться. Научиться шить, чтобы переделать старье на новую фигуру. И разобраться в травяных сборах для полезных чаев.

Фата и штамп мне нужны не будут. Будет нужен просто человек, с кем можно обсудить за чаем фильм, кто принесет с рынка картошки и влупит дрелью шуруп в стену.

И я начну с того, что просто поверю. За десять лет, которые я себе дала, либо все так и выстроится, либо судьба сама меня найдет, либо желание пить чай вдвоем отпадет.

Поживем-увидим.