Наконец-то

Клименко Галина
Да, наконец-то у меня закончился сезон консервирования в зиму, который начался ещё с середины мая. Осталось ещё немного, но это мелочи, в сравнении с тем, что уже стоит в кладовке.

Муж ворчит, мол, куда столько?

-   Куда, куда, пригодится. – отвечаю.

Нашим воинам отдам на передовую, они с удовольствием угостятся домашними заготовками.

Я серьёзно.

Нам столько не одолеть и за пятилетку, а детям тоже не наделишь, они уже давно сами о себе заботятся.

Научились.

Ну не умею я понемногу готовить, это у меня уже в крови.

Раньше жильцам по своему подъезду раздавала, а теперь почти все старики умерли, у их детей купили квартиры незнакомые люди, в основном молодёжь, которым просто так не предложишь банку помидоров или той же аджики.

Значит, на передовую, я даже знаю, как и через кого отправить.

Ещё наконец-то закончилась жара, дышать стало полегче и ночи нынче прохладные.

Дождались.

Сегодня окно в спальне пришлось закрыть наглухо, ветерок подул довольно внушительный и я замёрзла под лёгеньким пледом.

Стрижи мои улетели.

Грустно.

Но они прилетят обязательно, просто надо их немножко подождать.

Внучата мои собираются в школу, что ж, невольно надо прощаться с уходящим летом. Пусть возвращается в следующий сезон, только, пожалуйста, не таким мучительным и знойным, как это было в этом году.

До свидания, лето, до свидания.