Татьянин август

Цуканов Андрей Юрьевич
Ждала! Ждала! Промчались птицы,
И скрылись в дымке с синевой!
Прошу, прошу! Возьмите птицы!
Меня с собой, меня с собой!
В свой южный край,
Большой и светлый,
Теперь далёкий и запретный,
Такой манящий и чужой!
Чу! Крылья сложены! Искриться
Надежды проблеск вековой!
Хочу беспечно веселиться!
Сама с собой! Сама с собой!

Хрустальный замок часто снится
Очаг и сполохи в огне!
И скатерть белая ложится,
И платье белое на мне!
Цветы везде: на полках, в вазах,
В букетах прямо на полу!
Огонь играет блеском в стразах, -
Я вальс танцую на балу!
Легко в кружении поётся,
От свеч - и тайна, и светло!
И сердце рвётся и несётся,
И от предчувствия тепло!

Что мне терять? Ушла эпоха!
Ушла эпоха! Не догнать!
А я по-прежнему прекрасна!
Я возбуждённая опасна!
Я хороша! Я снова в щёку…
Ищу! Меня поцеловать!
Плыву в воздушном белом платье,
Презрев секундную хандру!
И свежий трепет ожиданья
Играет юбкой на ветру!
Прощаю вас - летите птицы!
Мне и без вас так повезло!
Весёлой быть и сумасбродной,
Хочу и буду, всем назло!