Последнее...

Марина Буренкова
.

В детстве (60-е годы прошлого уже, 20-го века)
я очень не любила "последние известия", по радио их передавали каждые полчаса, бесцеремонно завершая интересные передачи и концерты...
Каждый раз слово "последние" вселяло в меня, маленькую девочку, надежду: а вдруг правда?.. вдруг эти новости действительно окажутся последними, и больше их никогда не будет?...
Но нет... Каждые полчаса диктор снова говорил зловещую фразу: "последние новости", и начинался поток пустословия...
Сейчас детей не обманывают, слово "последние" исчезло из новостной ленты..
.
20-е годы 21-го века..
Я давно уже не маленькая девочка..

Мама звонит по сто раз в день, иногда даже почти по двести... Она забывает, что звонила три минуты назад, и очень обижается, когда слышит мой уставший и раздраженный голос в трубке телефона..
- Я тебе практически никогда не звоню и больше не позвоню никогда..!!! - угрожающе заявляет мама и добавляет, - ты слышишь меня в последний раз...

И... как в детстве... Я замираю на несколько секунд с мыслью: "а вдруг и правда в последний..?!"
Внутри меня смешиваются чувства ожидания и тревоги...
Конечно же... Минут через десять всё повторяется снова...
.
Вся жизнь проходит в ожидании последнего...
мига... слова... взгляда... 
В ожидании сАмого "последнего"... 
Настоящего ПОСЛЕДНЕГО...
Без подделок...

.
М., 29.08.2023 © Марина Буренкова