Хатипыч-ПрожектМенеджер

Русс Рахметов
Хороший друг, добрый товарищ, в ходе обсуждения маршрута однодневного выезда на отдых (однодневный – это важно), высказался: «200 км это не так далеко … 2-3 часа поездки»
И мгновенно в моей голове включился Хатипыч-Прожектменеджер…
200 км –2-3 часа, это если шпилить сотню по городам и весям, невзирая на правила и дорожную обстановку. И чтобы «ни гвоздя, ни жезла» на протяжении всего пути. Гипотетически возможно, на практике, блюдя букву ПДД, 4 часа. Это с небольшим запасом на всякий случай, а случаев в дороге… Кто ездил – тот знает. И это только на движение к цели. Обратная дорога + столько же. Если машин выдвигается больше двух, следовательно, больше восьми человек со своими потребностями и капризами, это время смело можно умножать на 1,5.
Далее. Автомобиль, перед поездкой требует мала-мала минимум осмотра: жидкости, колодки, шланги (ваш нескромный автор однажды, очень вовремя и чрезвычайно ненапрасно, перед дальней скоростной поездкой проверил тормозные шланги). Состояние и давление в шинах – святая святых!!! Заправиться на заслуживающей доверия АЗС можно и по пути, но, по любому, это время. Итого: по минимуму +1 час.
«Пятиминутный» заезд в супермаркет («попить в дорогу»…) на деле оборачивается полным/неполным часом времени.
Прежде чем включить передачу и нажать акселератор, надо собрать, упаковать, закрепить, проверить (и, все равно, что-нибудь забудете) скарб: для себя, для «того парня», для авто и т.д. = ещё один час. Не меньше.
По прибытии на место (если его не придётся искать, выбирать, как-то подготавливать для дальнейшего комфортного отдыха) барахло надо выгрузить, разместить, установить, наладить и запустить весь этот хаос. А пассажиры уже в пути начинают отдыхать с различной степенью интенсивности. Поэтому трезвым водителям приходится рассчитывать только на силы трезвых водителей, которым ещё удаётся придать какой-никакой модуль и вектор.
После такого отдыха необходимо собрать манатки, упаковать, уложить, закрепить в обратной последовательности для обратного пути. По-совести прибрать за собой, ибо закон достойных истинных джиперов гласит: После нас чище чем до нас!
Согласен! Что-то, где-то, как-то можно поручить, делегировать, доверить. В конце концов самому сесть пассажиром и/или даже прикинуться пиджаком недееспособным, путешествовать балластом, исключительно для баланса развесовки авто. Но это не убавит продолжительности проекта.
И если предположить, что обычный человек дееспособен на протяжении 10, максимум 12, часов в сутки, то непосредственно отдых (Па-де-де между столом и мангалом, с периодическими адажио для дам, которым в полевых (невероятно отличных от собственной кухни) условиях непрерывно требуется «где то», «где это», «подай», «принеси», «найди» и т.п. Про детей (когда с детьми) молча утру пот и слёзы…) остаётся :
10 часов бодрствования – (4 часа пути * 2 + 1 час подготовка авто + 1 час по магазину + 1 час сборов и погрузки + 1 час разбить лагерь + 1 час свернуть лагерь) = 10 – (8+5) = 10 – 13 =
= даже не начинайте!