Глава 4

Амая Месяцева
       - Чего она хочет? Душу? И только-то? – у Влада округлились глаза. – Девчонка крышей поехала или ужастиков пересмотрела?
       - Ты слишком строг к Ивине, она этого не заслужила. Помнишь, у нас как-то залетная воровка была? – спросил я.
       - Еще бы не помнить! Ты тогда решил дурачком прикинуться и чуть без штанов не остался! – засмеялся Влад.
       - Ну, все было не совсем так, но ладно. Ты же ее в итоге простил? – я хитро прищурился.
       - Да, после того, как она все вернула и поклялась больше на глаза не попадаться, - кивнул мой друг. – Я намекнул, что в нашем городе ей не рады.
       - А я все думал, куда она делась? Так внезапно исчезла, мог бы, и догадаться, кто за этим стоит, - усмехнулся я. – Влад, у нас хлеб есть?
       - В смысле? Есть, конечно, - он никак не привыкнет к моим перепадам настроения.
       - Поехали в парк, уточек покормим, - я сделал жалобное лицо.
       - А киллерша-то заразная оказалась, - выдал Влад. – И вы виделись всего только пару раз! Страшно подумать, что будет через месяц!
        В парке было хорошо, тихо. Погода, правда, начала портиться, небо затянуло тучами, но пока не капало. Да уточек на месте не оказалось. А в остальном все было прекрасно. Я прислонился к дереву, откусил кусочек утиной булочки и не спеша жевал. Влад покачал головой:
       - Кефирчика не желаешь?
       - Не-е, а вот стакан молока выпил бы с удовольствием, - мечтательно произнес я.
       - Этого стоило ожидать! Сейчас принесу, - и Влад направился к машине.
       - Что, есть? – я чуть не подавился, неужели я уже выкидывал нечто подобное?
       Закашлявшись, я отошел на пару шагов от дерева и едва проглотил чуть не ставший комом в горле кусок, как мне на левое плечо легла рука, а с правой стороны к шее прижалась холодная сталь.
       - Ненадежный у тебя телохранитель, - прошептал мне на ухо знакомый голос.
       - Не думай, что Влад тебя не видел, - усмехнулся я. – Просто он знает, что ты не причинишь мне вреда. Давно не виделись!
       - И вам не хворать! Это откуда такая уверенность? – как же я рад слышать этот шепот.
       - А меня что, кто-то заказал? – вскинул я одну бровь. А, она же сзади не видит! – Кто посмел?
       - Заказа не было, это я так, для души, - левая рука сжала мое  плечо сильнее.
       - Кто же убивает курицу, несущую золотые яйца? – засмеялся я.
       - Тогда уж скорее петуха! – тут же прилетел ответ.
       - Петухи яйца не несут! – парировал я.
       И в этот момент хлынул ливень. Я видел Влада с коробкой молока неподалеку и знал, что он запросто может этим молоком убить. Сделал жест – не лезь, сам разберусь.
       - Какая неловкая ситуация, твой друг сейчас меня глазами съест, - Ивина тряхнула головой стряхивая капли дождя. – И что же ты тогда будешь делать?
       Я уже знал, что я буду делать. Медленно поднял левую руку и осторожно просунул ее между лезвием и моей шеей, ладонью к ножу. Ивина молчала, но я ощущал ее такое близкое и горячее дыхание, несмотря на прохладный ливень, который уже успел проникнуть до самых .. носков.
       - Ты точно хочешь это узнать? – улыбнулся я самому себе.
       - Давай уже, не томи, - прошептала Ивина в самое ухо.
       Я сжал левой рукой острую сталь, отодвигая ее в сторону, резко развернулся и, обхватив Ивину правой рукой за гибкую талию, прижал к себе, одновременно впиваясь в ее губы. Каким-то шестым чувством ощутил, как охнул Влад.
       Но все это тут же отошло на задний план, и Влад, и дождь, и недоеденная булочка с не выпитым молоком, уточки, которых не было. Ивина не сопротивлялась! И она отвечала на мой поцелуй, обняв меня своей рукой за шею! Я ликовал, мое сердце плясало джигу, я победил! Меня захлестнул адреналин, мне стало не хватать воздуха, и я с трудом отлепил себя от Ивины.
       И в ту же секунду резкий удар в солнечное сплетение мгновенно опустил меня на колени. Мне же и так воздуха не хватало! Краем глаза я увидел бегущего к нам Влада и поднял руку в его сторону, все в порядке. Но ни дьявола не было в порядке, у меня в глазах помутилось, и я в бессилии уткнулся лбом в ее колени, пытаясь ртом поймать хоть немного воздуха. Несколько секунд мы так и простояли под нескончаемыми потоками взбесившейся воды. Ивина, гордая и неподвижная и я, поверженный, на коленях, у ее ног! А потом воздух наконец-то решил вернуться в мои легкие и я, улыбаясь, стал медленно подниматься.
       - Еще раз так сделаешь, убью! – предупредила Ивина, глядя на меня исподлобья, но мне показалось, что она улыбается.
       - Да сколько же можно меня убивать? - засмеялся я и снова попытался ее обнять, но в этот раз она была готова.
       И легко сбила меня с ног. И я вновь оказался на земле, подняв тучу брызг навстречу нескончаемым потокам ливня.
       - Он у тебя больной что ли? – крикнула Ивина Владу, который уже подходил к нам, несмотря на мой жест. – Или ему жить надоело?
       - Так от тебя и заразился, - проворчал Влад, поднимая меня под руку. – Ну, что, теперь ты доволен, покормил уточку? Надеюсь, тебе было не скучно?
       - Да вы оба сбрендили! И как только серьезные люди с вами дела ведут? – Ивина покачала головой и повернулась, чтобы уйти.
       - Уже уходишь, так быстро? – спросил я отряхиваясь, хоть это было и бесполезно. – А как же фраза: после такого ты просто обязан на мне жениться?
       - У тебя начался очередной приступ невменяемости? – в сердцах бросила Ивина. – Или голову еще не долечил? Нет, я буду мокнуть под дождем в ожидании твоей очередной выходки!
       - Ну, раз тебе моя душа больше не нужна, тогда вали. Только не скули потом, что с тобой не хотят рассчитываться, - я повернулся к опешившему Владу. – Поехали домой, я, кажется, нагулялся.
       И пошел к машине. Ивина тоже не ожидала такого поворота после столь жаркого поцелуя и в первый раз не нашлась, что ответить.
       - Да неужели! – и Влад отправился следом за мной.
       Только у машины почувствовал, как ноет порезанная рука, текущую кровь с которой тут же смывал все непрекращающийся дождь. Улыбался, пока мой друг, ругаясь, бинтовал рану.
       Я попросил Влада ехать не спеша. Дикий ливень не смог смыть вкуса Ивины с моих губ, и мне хотелось растянуть ощущение этого вкуса как можно дольше.
       - Оказывается ты еще больший дурак, чем я думал, - покачал головой Влад. – Ради девчонки терпеть побои? Оно тебе надо? Ты мало разных юбок в жизни повидал?
       - Ради девчонки? Влад, ты когда-нибудь целовал тигрицу? – Влад посмотрел на мою довольную физиономию и промолчал.
       Я знал, что еще не раз пожалею о своей последней грубой фразе, брошенной Ивине, но очень наделся, что она, как и любая другая девушка, захочет оставить последнее слово за собой ..
       Шла вторая неделя после нашей встречи под дождем, но Ивина не появлялась. Я уже корил себя за грубость, но не мог я поступить иначе!
Влад старался не оставлять меня одного, боясь, как бы я не наделал еще больших глупостей. И это было хорошо, одному мне сейчас было тошно, надо было постоянно себя чем-то отвлекать от мыслей об Ивине. Неужели Влад прав и я на самом деле влюбился? Этого еще только не хватало!
       К концу второй недели у меня вечером вдруг зазвонил телефон, высветившийся номер был незнаком.
       - Слушаю, - я не отвечаю не незнакомые номера, но сейчас у меня было такое состояние, которое обычно называют «все по барабану».
       - Как поживает твоя левая лапка? Все пальчики работают? – мои губы медленно расползлись в улыбке.
       - Приезжай, проверь, - главное не показывать свою радость. – Можно спросить, бить не будешь? Откуда у тебя мой номер?
       - Ой, ты не поверишь, - ее голос вдруг стал плаксивым. – Вскоре после того, как я спасла твою драгоценную шкурку, один клиент пытался меня кинуть, после выполнения заказа. Ты можешь себе представить? Думал, что у него надежная охрана, можно не платить. Так вот, я заглянула к нему на огонек и в ходе нашей непродолжительной беседы вдруг, совершенно случайно, выяснилось, что он когда-то пользовался твоими услугами. Я вежливо попросила у него твой номер, и он не смог мне отказать. Ну, ты же меня знаешь, кто сможет устоять перед моими чарами?
       - С этим не поспоришь! Так вот как ты меня постоянно находишь, телефон отслеживаешь! – догадался я.
       - Это когда это я тебя искала? – голос Ивины вновь стал обычным. – Ты слишком высокого мнения о себе!
       Услышав, что я с кем-то разговариваю, в мою комнату заглянул Влад и по моим сияющим глазам сразу понял, с кем.
       - Да за что мне все это? – Влад воздел руки к потолку, повернулся и вышел.
       - О, да ты там не один! И почему я не удивлена? - усмехнулась Ивина. – Мальчики, вы что, и живете вместе? А я почему-то думала, что ты больше по девочкам.
       - Ну, чтобы тебе было спокойнее, мы спим в разных комнатах, - пусть говорит, что хочет, лишь бы только слышать ее голос!
       - А мне-то чего переживать? Просто, надеюсь, твой друг не ревнивый? Чтобы ко мне потом не было претензий, а то он у тебя мальчик непростой, - говорит серьезным голосом. – Ладно, не буду вам мешать, развлекайтесь.
       И отключилась. Я собирался ответить, но так и остался сидеть с открытым ртом. Ах, ты ж! Я оказался прав, последнее слово она все же оставила за собой! Но у меня теперь есть ее номер! Хотя нет никакой гарантии, что она его тут же не ликвидирует, с нее станется. Позвонить, проверить? Нет, я и так заглотил ее наживку слишком глубоко, а этого делать было нельзя. Пока я мучил себя сомнениями, телефон зазвонил снова.
       - Ты почему не перезваниваешь? – слегка возмущена. – Я же жду!
       - Ну, ты шустрая! Я речь готовлю такую, чтобы тебя не спугнуть ненароком, - меня понесло. – Внезапно появляешься и исчезаешь, как ветер в поле, оставляя одного в сомнениях. К тому же ты же у меня девочка такая нежная и ласковая, боюсь ненароком обидеть твою чувствительную душу! Я ведь этого не переживу!
       - Я? У тебя? – молчу, жду, а она вдруг переходит на шепот. – Приезжай ко мне.
       Я не поверил своим ушам, точнее левому уху, к которому был прислонен телефон и на мгновенье потерял дар речи.
       - Это, с какого перепугу? – я так просто не сдамся.
       - Ты все делаешь с перепугу? А того, что об этом тебя прошу я недостаточно? – Я сквозь трубку чувствую жар ее шепота, главное не перегнуть.
       - Достаточно. Только давай не к тебе. Снова спалю твой уголок, тебе нужен будет новый, у меня так никаких денег не хватит. Да и зачем мне столько квартир? – я еле сдерживаюсь, чтобы прямо сейчас не броситься к ней, но надо еще как-то через Влада пройти. – Давай встретимся на той квартире, в которую ты меня привезла, когда спасла. Да, да, не удивляйся, я помню об этом. Только не говори, что не оставила себе запасные ключи.
       - Не буду. Ты же приедешь один? – да у меня сейчас телефон начнет плавиться!
       Влад и слышать ничего не хотел, но разве можно переупрямить упрямого? Тогда он попытался заставить меня взять мой пистолет, но я наотрез отказался. И Влад, чувствуя, что я сейчас взорвусь, уступил ..

Продолжение:  http://proza.ru/2023/09/06/980